Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я заказала 3 вида фотообоев в интернет магазине, при получении на пункте выдаче упаковка
Здравствуйте, я заказала 3 вида фотообоев в интернет магазине, при получении на пункте выдаче упаковка, которую они были упакованы, была с повреждениями, менеджер мне сказала, что их надо оплатить, а после оплаты составить обращение с приложением фото и деньги вернут. Я составила обращения, они были отклонены, ответили, что брака производственного нет.
Здравствуйте! В данном случае будет проблематично доказать, что упаковка была уже повреждена до покупки. Закон о защите прав потребителей распространяется на качество товара, а не упаковки. В то же время вы имеете право в течении 14 дней вернуть товар или обменять его. Возврат обоев в магазин по закону регламентируется ст. 25 «Закона о защите прав потребителей». Согласно этому нормативному документу покупатель имеет право вернуть или обменять товар, если он не подошел по цвету, размеру, фасону, комплектации или габаритам. Это значит, что если вы купили обои, но по приезду домой поняли, что они вам не подходят, можете смело вернуться в магазин, объяснить сложившуюся ситуацию и попросить продавца обменять данный товар. Если на момент обращения аналогичного изделия нет в наличии, требуйте возврата денег. Некоторые продавцы намеренно вводят клиентов в заблуждение. Они утверждают, что обои входят в перечень непродовольственных изделий (а именно отделочных материалов, отпускаемых на метраж), которые не подлежат обмену или возврату. На самом деле это совершенно не так. Несмотря на то, что обои действительно измеряются в метрах, в продажу этот товар поступает в упаковках. Условия возврата В 2021 году главными условиями для возврата обоев в магазин являются: Целостность упаковки – если она не повреждена, то товар можно принести обратно по любой причине (не понравился рисунок, цвет не подходит под интерьер, передумали делать ремонт и т. д.). Если же целлофан порван, а этикетка, на которой указана вся информация о рулоне (артикул, партия, дата изготовления, производитель, качество) отсутствует, продавец может сказать, что это не их товар; Наличие документов, подтверждающих покупку – ними могут выступать товарный чек, квитанция или накладная, которая прилагалась к обоям. Чтобы совершить возврат без чека, запросите подтверждающую информацию прямо у продавца – магазин хранит дубликаты чеков и кассовую ленту в течение 1 месяца. Если доказательств нет, заручитесь поддержкой свидетеля – это может быть не только кто-то из ваших знакомых, но и один из консультантов торговой точки; Возврат полного объема – если упаковка открыта, потребитель не может оставить себе 1 или несколько рулонов, а остальные вернуть в магазин. Возврату подлежат вся купленная партия, в противном случае процедура может не состояться; Сохранение товарного вида – если говорить проще, обои не должны быть использованными, рваными, грязными и т. д.; Соблюдение сроков, прописанных российским законодательством. В течение какого времени можно вернуть обои магазин? Это необходимо сделать на протяжении 14 дней с момента совершения покупки.
Здравствуйте, Валентина!
Конечно надо было изначально написать претензию сразу же, до приёма товара! Подскажите, может с вами кто то был при приеме товара, в Вашем случае можно сослаться на показания свидетелей?