Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, можно вернуть деньги за некачественную оказанную услугу?
Сделал МРТ в частной клинике,по результатам исследования пошёл к врачу. Врач сказал что на МРТ ничего не видно,не качественная картинка из за плохого МРТ аппарата. Подскажите, можно вернуть деньги за некачественную оказанную услугу? Что и куда нужно писать?
Добрый день!
Начинать надо с претензии в адрес частной клиники — надо написать им требование о возврате средств за некачественно оказанную услуг. Если ответ на претензию Вас не устроит — придётся обращаться в суд, заявление в суд подаётся по общим правилам статьи 131 ГПК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте.
Да, если МРТ проведена в частной клинике в рамках оказания возмездной услуги, то согласно правилам ст. 29защиты прав потребителей изначально у вас есть право:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Т. е вы можете обратиться в медицинское учреждение и потребовать провести МРТ заново так как результаты первой проверки не могут быть изучены врачом.
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.
Здравствуйте. Статья 721 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ), применяемая к договорам об оказании медицинских услуг, указывает, что качество оказываемых услуг должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода. Права потребителей на приобретение услуг надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья устанавливает Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».Права потребителя при обнаружении недостатков оказанной услуги закреплены в ст.29 Закона о защите прав потребителей. Так, пациент вправе потребовать:
повторно бесплатно оказать медицинскую услугу в полном объеме с надлежащим качеством;
бесплатно выполнить отдельные этапы медицинской услуги, на которых были допущены недостатки;
уменьшить цену оказанной медицинской услуги без исправления недостатков;
возместить расходы по устранению недостатков оказанной медицинской услуги своими силами или третьими лицами.
Вам необходимо обратиться с претензией в клинику, описав, в чем выражается некачественное оказание услуг и предъявив одно из указанных требований.
Да. Вы можете потребовать возмещения понесенных расходов на устранение недостатков оказанной услуги. Пишите претензию в клинику с приложением копий документов, подтверждающих понесенные Вами расходы. Требования потребителя о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (п.1 ст.31 Закона о защите прав потребителей). За нарушение сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню). В случае отказа или не получения ответа на претензию нужно обращаться в суд.
Здравствуйте, нужно написать заявление в прокуратуру что вам была оказана не качественная медицинская услуга повлекшая ухудшение состояния вашего здоровья
Добрый день, Геннадий.
Вам нужно направить претензию заказным письмом или лично в эту клинику, взяв копию с отметкой о принятии, на основании:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В претензии нужно указать последствия неисполнения требований (штраф в пользу пациента, неустойка, компенсация морального вреда).
Не думаю, что клиника захочет в случае отказа в удовлетворении требований возвращать пациенту в два раза больше.
Геннадий, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Добрый день!
Начинать надо с претензии в адрес частной клиники — надо написать им требование о возврате средств за некачественно оказанную услуг. Если ответ на претензию Вас не устроит — придётся обращаться в суд, заявление в суд подаётся по общим правилам статьи 131 ГПК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!