8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили телефон и через неделю он не включился, отнесла телефон в салон, продавец забрал его и сказал что

Купили телефон и через неделю он не включился,отнесла телефон в салон, продавец забрал его и сказал что отправит на независемую экспертизу и если это не брак то это наша вина и оплачивать не чего не будет но где гарантия что экспертиза будет правдивой т.к. это продавец отравляет его.

, Александр, г. Ростов-на-Дону
Елизавета Беляева
Елизавета Беляева
Юрист, г. Иваново

Александр, добрый день! 

В соответствии с Законом о защите прав потребителей Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Потребитель  вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке в соответствии с абз. 3 п. 5 ст. 18 «О защите прав потребителей».

Таким образом, у вас есть право участвовать при проведении экспертизы, а также оспорить результаты экспертизы в суде.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Нет возможности учавствовать

Тогда после проведения экспертизы, если она вас не устроит, пробуйте оспорить ее результаты в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации. У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы. Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть. Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить. Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство. Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут. Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ. Как спросить это с компании доставки ? Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
, вопрос №4154267, Татьяна, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Мой отец позвонил и сказал что нужно отправить копию паспорта, а причину не сказал и также он сказал со временем узнаешь
Здравствуйте, у меня возникла вот такая ситуация. Мой отец позвонил и сказал что нужно отправить копию паспорта , а причину не сказал и также он сказал со временем узнаешь.
, вопрос №4153275, Аня, г. Санкт-Петербург
Получение образования
Мне 18 лет, звонили с колледжа и сказали, что я должен явиться в колледж и забрать повестку, обязан ли я ехать?
Здравствуйте. Мне 18 лет, звонили с колледжа и сказали, что я должен явиться в колледж и забрать повестку, обязан ли я ехать?
, вопрос №4152803, Семён, г. Кемерово
Военное право
Здравствуйте хотел спросить не получал повестку на комиссию нечего не подписывал позвонили родителям с
Здравствуйте хотел спросить не получал повестку на комиссию нечего не подписывал позвонили родителям с военкомата и сказали что передадут дело в полицию на розыск что будет дальше если меня не найдет полиция и если найдет что будет
, вопрос №4152772, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Дата обновления страницы 19.07.2021