Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Ситуация следующая 24 марта 2021 года оформили
Здравствуйте.
Ситуация следующая. 24 марта 2021 года оформили договор на переостекление лоджии под ключ. 12 апреля 2021 года произведён монтаж. Отмечу, что на момент проведения работ по установке окон чистовая отделка на лоджии отсутствовала, но присутствовали элементы старой отделки (в частности, вагонка, в том числе на потолке) на условии "если вам (мастерам) мешает — удалите сами или скажите нам, без вопросов удалим".
В конце апреля/начале мая начали подготовку к чистовой отделке, в ходе которой удалили всю оставшуюся вагонку. В результате обнаружили, что установленный козырёк, по-первых, не имел уклона наружу, а во-вторых, был крайне коротким: у дома нашей серии имеется сквозное отверстие по всей длине плиты к соседним квартирам, которое точно было перекрыто старым козырьком, но не было перекрыто новым. Поскольку у соседей сверху лождия не застеклена, то при первом же сильном дожде нас залило (вода уходит от соседей в техническое отверстие, но из-за особенностей нашего козырька не уходит наружу).
21 мая 2021 года фонтажник фирмы произвёл работы по устранению недостатка, а именно притянул внутренний край козырька к полоточной плите, закрепил саморезами (при этом материал козырька от напряжения издавал страшные звуки), а стыки промазал герметиком. Кроме того, подтянул петли средней открывающейся створки, поскольку она провисла и стала цеплять нижний край рамы.
31 мая мы заключили договор на чистовую отделку, 9 июня ремонт был закончен. Отмечу, что мастера по отделке также занимаются и установкой окон, и в процессе выполнения работ заметили, что рама установлена под довольно значительным уклоном, что может приводить к постоянным провисаниям окон.
Однако 25 июня 2021 года снова прошёл сильный дождь и лоджию снова залило. Позвонил директору оконной фирмы, он оперативно приехал, потоп наблюдал лично, звонил мастеру.
26 июня 2021 года приехал всё тот же мастер и произвёл очередное "улучшение": вбил пластиковые клинья с внешней стороны окна между рамой и козырьком, чтобы увеличить уклон козырька наружу. Иных действий не производилось.
14 июля 2021 года нас ждала новая беда: само по себе треснуло стекло в одном из окон (моё предположение как инженера, но не специалиста — от жары расширился материал рамы и сдавил и без того напряжённую притянутым к потолку козырьком и вбитыми клиньями раму). В тот же день обратился в фирму, обещали в течение 10 дней дать решение (причём поначалу менеджер сказала, что подаст докладную записку в четверг, 15 июля, но сегодня, 19 июля, сказала, что ещё так и не подала и обязательно это сделает в ближайшее время). Кроме того, на текущий момент средняя створка снова провисла и не закрывается вовсе, если только не тянуть её при закрытии вверх с большим усилием.
Итого цель: хочется иметь качественно установленные окна, при этом не понеся убытков за переделывание ремонта. Проблема: фирма борется с последствиями, а не с причинами; нет гарантии, что при ближайшем дожде нас снова на зальёт или что из-за некачественного монтажа снова не лопнет стекло.
Подскажите, пожалуйста, что делать...
Дмитрий!
Если рассуждать формально, то по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете право предъявить фирме претензию в связи с недостатками оказанных услуг и требовать устранения недостатков либо уменьшения стоимости работ (если лождия уже застеклена), можно просить и возмещение убытков вследствие недостатков работ. Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!