Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, что делать если купил холодильник в интернет магазине, через площадку озон, курьерская служба
Здравствуйте,что делать если купил холодильник в интернет магазине, через площадку озон,курьерская служба kse в которую пепедали товар перепутала заказы,привезли чужой,я отказался ,вернул им обратно,оформил возврат на озоне,предоставил им все документы включая возвратную накладную, возврат одобрили ,но по истечении 5 дней закрыли,теперь просят ждать,точной информации не дают,продавец молчит с самого начала покупки, курьерская служба отвечает лишь извините-подождите, длится это уже 11дней,подскажите,можно ли как то через суд добиться возврата денег,спасибо.
Здравствуйте. Это проблема Озон задерживает выплаты.
Согласно п.4 ст.26 Закона РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на проверку и возврат денежных средств у продавца есть только 10 дней. Рекомендую подать Вам письменную досудебную претензию с указанием срока ответа в три дня. С указание в ней помимо основного долга неустойки, размера морального вреда и штрафа. Уверена, получив Вашу претензию деньги Вам заплатят незамедлительно. Удачи