8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин wildberries отказывается принять обратно бракованные наушники

Добрый день ,прошу помощи по данной проблеме. 12.07 мне пришли в пункт выдачи wildberries заказанные мной наушники. При оформлении заказа ,просмотрела ,что отзывы открылись не до конца ,а там как раз были отзывы ,что пришел товар с браком ,аналогичным как у меня. В процессе оформления нигде нет предупреждения,что товар не подлежит возврату (возможно если только где-то в правилах сайта), такое предупреждение появляется лишь после оформления товара , и то -нужно специально нажать на карточку покупки,чтобы увидеть .

Придя домой,сразу проверила их ,увидела ,что бракованные (в наушниках хрипы ,один наушник постоянно без звука ,потом неожиданно включается). Пошла в пункт выдачи обратно, девушка на выдаче ответила,что обратно наушники не принимаются, а нужно оформлять заявку через личный кабинет и отправлять на рассмотрение. Оформила сразу как положено ,прикрепила фотографии в соответствии с требованиями заявки.Сегодня пришел отказ ,причина отказа-нужно приложить видео с доказательством брака.

В связи с этим вопрос- имеет ли вообще право интернет-магазин ВБ отказать в приемке товара обратно? Особенно учитывая ,что я никак не могу снять видео,демонстрирующее брак -это же наушники ,все дефекты звука не слышны вне их. Это же не телевизор. Заранее спасибо!

Показать полностью
  • Снимок
    .png
  • Снимок 1
    .png
Уточнение от клиента
добавила фото ответа ВБ
, Юлия Козлова, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, уважаемая Юлия!

Их позиция не основана на законодательстве. Вот, что говорит законодательство:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Поэтому с соответствующим требованием ( в письменном виде) обращаетесь к ним. Если отказывают-необходимо будет обращаться в суд.

Подробная консультация, составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Всегда готов помочь.

С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.

0
0
0
0
Юлия Козлова
Юлия Козлова
Клиент, г. Москва
Вадим, огромное спасибо! Письменное требование-это претензия, если я правильно поняла?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила в магазине со скидкой 50% белое пальто сильной загрязненности
Купила в магазине со скидкой 50% белое пальто сильной загрязненности. Сразу же после магазина сдала в химчистку. Пальто почистили хорошо. Но обнаружилось, что под грязью и пылью были потертости и следы износа в виде заломов на 2-х рукавах. Вопрос- имею я право сдать вещь обратно, приложив квитанцию, подтверждающую сильную загрязненность. При этом химчистка прокомментировала, что сделала все, что смогла согласно бирке на пальто.
, вопрос №4064669, Никира, г. Аксай
Защита прав потребителей
Через неделю приблизительно приедет курьер, можем ли мы отказаться от посылки?
Здравствуйте, моя пожилая тетушка(82 года)заказала в интернет магазине Нативия лекарство от грибка, по телефону она не поняла что сумма составляет 14 тысяч, это слишком дорого для неё, после этого я позвонила на их горячую линию, хотела отказаться от посылки, но специалист мне сказала что это невозможно, что был автоматически подписан договор оферта и что никак уже отказаться нельзя, в интернете нашла эту организацию, она очень сомнительная.Через неделю приблизительно приедет курьер, можем ли мы отказаться от посылки? Читала в интернете что они потом угрожают судом и пр.
, вопрос №4063833, Юлия, Алчевск
1600 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Нужен ли сертификат для интернет-магазина?
Нужен ли сертификат для интернет-магазина ? Планирую открыть интернет-магазин женской одежды для взрослых. Закупать товар буду у разных поставщиков в Китае. Нужны ли мне сертификаты, если товар из Китая напрямую пойдет покупателю по системе дроп шопинга
, вопрос №4063623, Айсылу, г. Москва
Налоговое право
Живу на первом этаже, подо мной в цокольном этаже расположен пункт выдачи Wildberries
Здравствуйте! Живу на первом этаже,подо мной в цокольном этаже расположен пункт выдачи Wildberries. Всю ночь у них включён световой короб, из за этого в квартире всю ночь светло. Товар доставляют ночью.Машины,соответственно по окнами. На входных дверях у них установлены рольставни. Их открытие слышно в дневное время при закрытых окнах, в ночьное - даже коты вздрагивают. Просила хотя бы на ночь выключать световую вывеску - не реагируют. Как мне быть?
, вопрос №4060740, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Дата обновления страницы 17.07.2021