8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин

После получения заказанной мебели(детская секционная мебель), обнаружены при вскрытии упаковок многочисленные дефекты(сколы кромки, согнутые направляющие для ящиков и т.д.). Целостность упаковок нарушена. Сборкой занимаюсь сам, и при сборке секции которая была без видимых дефектов, в ходе сборки обнаружил несоответствие размеров и при креплении двух элементов произошло расслоение. Одним словом привезли "дрова". После звонка в магазин они предложили зафиксировать дефектные элементы и направить им для замены в течении 45 дней(мебель я ждал 3 месяца).Но после многочисленных дефектов я хочу вернуть деньги.Как быть и в какой последовательности действовать?

Показать полностью
, николай, г. Воронеж
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вы отправили товар на замену? Какой ответ дал продавец?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2021