Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А как я его должна была оформить, если я даже очень сильно не уверена, что это сделала я?
Добрый день, уважаемые юристы! Пользовалась каршерингом "Урамобиль" регулярно в течение примерно 1,5 месяца, как только прекратила его регулярное использование, мне заблокировали доступ в аккаунт и прислали уведомление о том, что !месяц! назад мною был поврежден бампер их автомобиля, стоимость примерно 15 тыс. руб. и требованием предоставить фотодоказательства того, что это было сделано не мной. На что я вежливо ответила им, что фото предоставить не могу, так как прошло очень много времени и никаких фото в телефоне уже не осталось, в аккаунте посмотреть, отправляла ли я их, я также не могу, т.к он заблокирован. Сама я повреждений также не наносила. Исходя из этого, они требуют деньги за то, что я, вероятно, не сфотографировала поломку, нанесенную предыдущим водителем(по причине того, что она настолько незначительна, что я ее попросту не увидела). Все дальнейшие письма от их представительницы приходили мне в безграмотной, грубой форме и с откровенными угрозами и давлением. Даже тот факт, что в том случае, если это все-таки незаметно для себя сделала я, и в соответствие с правилами, я пользовалась тарифом "Стандарт плюс", где оплата по тарифу идет выше, но в случае нанесения ущерба до 100тыс.руб ущерб мной возмещаться не должен, они опровергли тем, что это не распространяется на этот случай, т.к ДТП мною не было оформлено. (А как я его должна была оформить, если я даже очень сильно не уверена, что это сделала я?). Апогеем всего стало письмо от них, где большими красными буквами они мне выставили срок до сегодняшнего дня по принятию решения и добровольной оплате им этих денег, иначе, по их словам, меня ждет суд, бессрочная блокировка аккаунта в их каршеринге и черный список по всем каршерингам России, а также пени за все эти месяцы. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации и как избежать суда и штрафа за то, чего ты не совершал?
Здравствуйте. Если Вы не согласны, то избежать суда не удастся. В противном случае придётся признавать, что повреждение по Вашей вине, с чем, как я понимаю, Вы не согласны. Вероятнее всего, из текста вопроса, судиться придётся. И доказывать, что не Ваша вина в поломке. Пусть обращаются в суд и предоставляют доказательства того, что именно Вы виноваты, иного выхода нет. И им также надо будет конечно в суде обосновать позицию, представить доказательства. В силу ст. 56 ГПК РФ
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
При этом, поскольку Вы пользовались услугами как потребитель, то именно они будут доказать те обстоятельства, на которые ссылаются. Исходя из вопроса пока что доказательств не представлено. Советую отправить их в суд и уже в суде установить виновника. Прежде чем писать такие грозные письма, надо представить доказательства с их стороны.
В крайнем случае, если дело дойдёт до суда, то Вы вправе с уде просить применить ст. 333 ГК РФ и снизить штраф. При этом как отмечено в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств»