8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно ли делать возврат товара в интернет-магазине, если товар цифровой, например, картинка?

Здравствуйте. Обязательно ли делать возврат товара в интернет-магазине, если товар цифровой, например, картинка? Благодарю

Уточнение от клиента
Можно ли сослаться на то, что покупатель был ознакомлен с приблизительным содержанием?
, Илья, г. Лаишево
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Илья.

Уточните пожта на каком основании к вам ( или вы) предъявили требование о возврате товара? Согласно правилам ст. 26.11 Закона о защите прав потребителей товар приобретенный дистанционным способом можно вернуть в течении 7 дней. Это правило касается тавара надлежащего качества. Из вашего вопроса я не понял о каком товаре идет речь — надлежащего качества или товара с недостатком? 

Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею я требовать возврата денег?
Доброго дня! Потёк расширительный бак горячего водоснабжения во время гарантийного срока. Я требую возврата денег. Продавец сказал что товар отправят на экспертизу, результат в течении 45 дней. Имею я требовать возврата денег? Сроки?
, вопрос №4775459, Александр, г. Новый Уренгой
Недвижимость
Обязательно ли вступать в ТСЖ новому собственнику или это добровольно?
Здравствуйте. Недавно сменился собственник в квартире, которая находится в доме под управлением ТСЖ. Обязательно ли вступать в ТСЖ новому собственнику или это добровольно? Если вступать- любые документы, которые подписывал прежний собственник для этого ТСЖ, автоматически станут ответственностью нового собственника? Спасибо!
, вопрос №4775226, Мария, г. Санкт-Петербург
Лицензирование
Подскажите пожалуйста обязательно ли иметь диплом бакалавра начинающему психологу так как я недавно
Подскажите пожалуйста обязательно ли иметь диплом бакалавра начинающему психологу так как я недавно закончила депо профессиональный переподготовка курс психология и в дальнейшем планирую просто открыть свой частный кабинет и консультировать людей по семейной психологии нужно ли действительно диплом бакалавра
, вопрос №4774649, Валентина, г. Зеленогорск
Дата обновления страницы 14.07.2021