Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли предъявить иск за некачественные услуги?
Купил экскурсию. В одном из мест тура мне потребовалось оставить запись в книге жалоб и предложений. После долгих споров мне предоставили тетрадку с надпись " жалобы и предложения" больше никаких опознавательных признаков таких ка: организация, прошито, печать и подпись сколько страниц. Оставил в ней запись и зафиксировал на видео. Чтоб не срывать экскурсию т.к. были запланированы мероприятия.
Могу ли предъявить иск за некачественные услуги? т.к. заведения экскурсии запланированы заранее.
Здравствуйте.
Ну во-первых хочется знать, в чем проявляется недостаток в оказанной услуге? И во вторых, кто именно оказывал экскурсионные услуги? Т. е это была организация или физ лицо?
Видите ли в чем дело, в судах обычно просят доказать те обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь (ст.ст. 55-57 ГПК РФ). Как Вы собираетесь доказать некачественность экскурсии?
Вообще говоря, Вы вправе, конечно, обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
— неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
— моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
— возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
организация, куратора видно на видео в его фирменной форме.