Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила коляску с рук, она оказалась не пригодной для езды, что мне делать в таком случае?
Добрый вечер. Купила коляску с рук, она оказалась не пригодной для езды, что мне делать в таком случае ?
Здравствуйте, Наталья.
Если недостатки товара не были оговорены при заключении договора, то Вы можете обратиться к продавцу с претензией. Содержание претензии будет зависеть от существенности недостатка товара. Если недостатки существенные (неустранимые, слишком дорогостоящие при устранении, проявляются повторно после ремонта), то можно требовать расторжения договора и возврата переданного по договору (денег и коляски). Если недостатки не столько существенны, то можно требовать ремонта, уменьшения цены или возмещения расходов, возникших в связи с ремонтом (ст.475 ГК РФ).
Уведомить продавца о недостатках необходимо как можно скорее, поскольку законом не установлено конкретного срока для совершения этого действия, а установлено оценочное понятие «разумный срок» (п.2 ст.477, п.2 ст.483 ГК РФ). Кроме того, чем быстрее Вы уведомите продавца, тем проще Вам будет доказать, что недостатки возникли до передачи товара Вам (в соответствии со ст. 476 ГК РФ обязанность доказывания лежит на Вас).
Да, обращение в суд возможно.