8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате денежных средств в проданном товаре с механическим повреждением

Добрый день.

В магазине ДНС приобрёл товар, который не входит в перечень "технически сложный товар" - видеокарта, стоимость которого составляет 189999 рублей.

3 июля приобрёл видеокарту, но она мне не подошла. С ней поехал в этот же день в сервисный центр (дальше буду упоминать данное понятия как СЦ) ДНС. Сначала они осмотрели товар, но не сказали об механическом повреждение, а только после того, как они занесли товар "себе" в специальную комнату для осмотра и только потом сказали о дефекте, который отнесли к механическому повреждению (сказали, что я сам это сделал). Дополню, что доверия к СЦ у меня нет, т.к они могли сделать механическое повреждение самостоятельно.

В заключении написали, что товар работает полностью исправно, но имеет механическое повреждение, которое "я сделал" (уточню, что я этого не делал).

Получается, что деньги в возврате мне отказали, т.к товар имеет механическое повреждение, но мне продавец перед оплатой и после оплаты не уведомил, что я имею право осмотреть товар хотя бы внешне. Я не знал, что имею на это полное право.

Получается, что данный заводской брак я не обнаружил сразу, а только тогда, когда мне сообщили об этом при осмотре в СЦ ДНС.

Приехал к управляющему ДНС, где приобреталась видеокарта и рассказал, что мне видеокарта не подошла, а данный дефект не был мной сделан, т.к видеокарта не была в использовании, даже не подключалась. На что он ответил, что раз товар с механическим повреждением, то ничего поделать не могу. Я ответил, что данный дефект мог быть сразу после осмотра товара, но мне предложил продавец осмотреть товар и не предупредил, что я имею на это полное право.

Есть вопрос, обязан ли продавец предупредить покупателя до покупки товара о том, что покупатель имеет право осмотреть товар внешне ? И если он отказывается от осмотра товара, то продавец даёт бумагу на подпись, в которой написано, что покупатель сам несёт ответственность за товар в соответствии с действующим законодательством РФ?

И ещё вопрос, как мне быть ? Подавать заявление в суд и доказывать, что данный дефект уже был, а не после того, как я открыл товар не в магазине? И может кто помочь в составлении досудебной претензии? (с ней я смогу прийти к управляющему и решить данный вопрос сразу, т.к на ответ по моей претензии будет предоставлен в течение 10 дней, но можно решить вопрос сразу, предоставив ему досудебную претензию).

Показать полностью
, Антон Бетеньков, г. Барнаул
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Уточните — о каком дефекте вы говорите? Царапина и.т.д.? Акт о дефекте вам выдали? Дефект виден визуально? Вы были одни или со свидетелем? Какие документы у вас на руках имеются? В данном случае необходимо подготовить письменную мотивированную претензию на возврат средств с ссылками на нормы закона и правильно сформулированной просительной частью. Если откажут или не дадут ответ через 10 дней то подавать иск в суд в соответствии с ФЗ о ЗПП, в ходе дела будет назначена судебная экспертиза которая и определит когда появился дефект и каким образом.Заказать изготовление претензий и заявлений, вы так же можете на данном сайте, в том числе мне в чате. Будут вопросы или необходимость в изготовления заявлений, документов письменных ответов и юр. анализов (ссылками на статьи закона), какой либо другой юридической услуги, можете написать мне в чат – через кнопку «сообщение юристу» – «общаться в чате» (расположена возле фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», для составления документов, заявлений и более подробной консультации. С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
137, в случае, если решением суда вменяется штраф, кому будут выплачены денежные средства?
Здравствуйте, скажите, у меня вопрос, по ст.137, в случае, если решением суда вменяется штраф, кому будут выплачены денежные средства?Потерпевшему или государству?
, вопрос №4108460, Виктория, п. Тульский
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Наследство
После смерти кому будут принадлежать денежные средства, родственникам или дому престарелых?
Здравствуйте подскажите оформляю отца 77 лет в дом престарелых, но при этом на его расчётом счёте есть деньги. После смерти кому будут принадлежать денежные средства, родственникам или дому престарелых? Завещание не составлял ось.
, вопрос №4107592, Елена, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2021