Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат планшета после ремонта

Здравтсвуйте, купил в магазине планшетный компьютер. Проработал он около 6 месяцев, после чего был сдан в ремонт на 45 дней. Забрав его из ремонта он проработал около 1 месяца и к тем же причинам поломки которые были добавились ещё 2. Могу ли я его обменять на деньги?

22 Ноября 2013, 19:00, вопрос №306608 Денис, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 587 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Архипова Иветта

    Денис! На основании ст. 18 ОЗПП вы имеете право обратиться в письменной претензией к продавцу товара об обмене товара или возврата денежных средств. В случае отказа Вы  имеете право обратиться в суд для взыскания всех уплаченных денежных  средств.

    С уважением.

    22 Ноября 2013, 19:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Денис!

    На основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, если есть вышеуказанные условия, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование по возврату денег. На претензии поставьте отметку продавца. В Вашем случае может иметь место существенный недостаток. Согласно Преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    При невыполнении требования, обращайтесь в суд, при этом, в суде, потребитель вправе считать недостаток товара существенным и приводить любые доказательства.

    С Уважением, Надежда.

    22 Ноября 2013, 19:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats