8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На атракционе отказали тормоза и тележка резко затормозила.В травмпункте зафиксировали перелом в письменном виде.Подскажите пожалуйста как дальше действовать в этой ситуации

Здравствуйте,1 июля 2021г. мой ребенок (13лет)посетил атракцион,катаясь на нем моя дочь подумала руку и разбила телефон т.к. на атракционе отказали тормоза и тележка резко затормозила.В травмпункте зафиксировали перелом в письменном виде.Подскажите пожалуйста как дальше действовать в этой ситуации.

, Лариса, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Лариса!

Статьей 14 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя требовать возмещения вреда, причиненного его жизни и здоровью по причине недостатков товаров, работ и услуг. При этом не имеет значения, есть между потребителем и виновником договор или нет.

В отношении некачественного товара такое возмещение можно требовать с продавца или изготовителя (по выбору), а в отношении работы и услуги — с исполнителя. В обоих случаях — при условии причинения вреда в течение срока службы или срока годности товара (работы), за редкими исключениями, когда

  • потребитель не был проинформирован о необходимых действиях после истечения срока службы (срока годности) товара (результата работы) и последствиях невыполнения таких действий;
  • товар (результат работы) представляет опасность по истечении этих сроков;
  • срок службы или срок годности не был установлен, но должен был (по ограниченному перечню товаров).

Размер возмещения зависит от фактически понесенных потребителем расходов на лечение, восстановление и т.п. 

Согласно ст.ст. 22, 31 Закона, такие требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней с даты их предъявления, а за нарушение этого срока продавец (исполнитель) обязаны выплатить неустойку за каждый день просрочки удовлетворения требования в размере:

  • 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
  • 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона). 

Согласно п. 2 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае нарушения его прав имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в т.ч. в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п.

Требование о компенсации расходов и убытков следует заявлять продавцу (исполнителю, импортеру) в письменном виде с приложением копий документов, подтверждающих их размер. 

Согласно ст.ст. 22, 31 Закона, такие требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней с даты их предъявления, а за нарушение этого срока продавец (импортер, исполнитель) обязаны выплатить неустойку за каждый день просрочки удовлетворения требования в размере:

  • 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
  • 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона). 

Лариса, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Автомобильное право
Как лучше поступить в этой ситуации и что написать в соглашении?
Добрый день! Мы с женой находимся в стадии развода. Двое детей. Вчера прошло первое заседание и отложили решение не 2 месяца для примирения сторон. Из нажитого у нас в собственности только автомобиль, владельцем которого являюсь я. Чтобы в дальнейшем у жены не возникло ко мне претензий о разделе авто она предложила написать расписку и заверить ее у нотариуса, но нотариус сообщил, что такими расписками они не занимаются и будет проще, чтобы жена написала от своего имени соглашение, где она обязуется не иметь в будущем претензий ко мне по разделу авто. Подписать с ее стороны и поставить дату. Как лучше поступить в этой ситуации и что написать в соглашении?
, вопрос №4095202, Дмитрий, г. Серпухов
Исполнительное производство
Как быть в этой ситуации с такой суммой алиментов и задолженностью?
Здравствуйте.У ответчика задолженность по алиментам 180000.Сейчас он платит текущие алименты 1500,это 50% процентов от заработной платы.Пристав снимает 1/4 алименты и 1/4 за задолженность.Как быть в этой ситуации с такой суммой алиментов и задолженностью?
, вопрос №4095198, Татьяна, г. Сочи
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Подскажите как быть в этой ситуации?
ИП занимается изготовлением лицензий под такси, получается ИП перевозчик, позвонил арендодатор автомобиля который сдаёт авто в аренду мне и говорит что в Декабре было ДТП на автомобиле его (водителем его) и в суд приглашают Меня и его, сейчас он просит чтобы я подъехал к его Юристу и снял от себя ответственность. Подскажите как быть в этой ситуации? Что нужно сделать?
, вопрос №4095130, Максим Коротнюк, г. Краснодар
Дата обновления страницы 05.07.2021