Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повреждение ТС каршеринга
25.06.2021 где то в районе 20 вечера арендовала авто, осмотрела и начала эксплуатацию, завершила в 23 зафиксировав на фото в приложении. 1го июля 21г. на почту пришло следующее сообщение: После вашей аренды 2021-06-25 23:13:04 Kia Sportage следующий пользователь зафиксировал повреждения на автомобиле.
Нам очень жаль, но за них с вашей карты спишется 41875 ₽.
Чтобы было легче разобраться, откуда взялась такая сумма, посмотрите таблицу штрафов за повреждение авто в Приложении № 3 к Договору ТС.
Позвонил сотрудник каршеринга, начал распрашивать за аренду того дня, уточнять детали, далее сообщил о том что было зафиксировано повреждение, на утро, следующим пользователем. В ответ я сказала что, перед арендой не выявляла повреждений а по завершению зафиксировала. Сотрудник сказал что свяжется с предыдущим арендатором и уточнит у него, не наблюдал ли тот повреждений , перезвонив мне сообщил что у того все было в порядке... Далее начал давить на меня, доказать что этого совершала не я, просил предоставить фото или видео что машина была цела на момент завершения, а камер к сожалению нет . Я отправила на почту следующее сообщение: Здравствуйте! Завершение аренды было зафиксировано на фото, ваш сотрудник говорит что не видно, ему не видно отсутствие повреждения, я не наблюдаю наличия. На момент бронирования , повреждения - мною не были выявлены! Ваш менеджер попросил найти фото или видео в качестве доказательства , звонил предыдущему арендатору для уточнения, было ли повреждение на момент завершения аренды у него, он(а) сказал(а) что не было... Вопрос : Фото фиксация после завершения, перед моим бронированием имеется?! Если да, пришлите пожалуйста мне.
--
Фото они мне не предоставил, сообщение игнорировали 2 суток, затем перезвонили сообщить о том что с 5го июля начнут капать проценты за просрочку оплаты... затем в ответ на мое письмо пислали на почту : Фотография, отправленная Вам, была сделана на начало следующего клиента. Прикрепляем эту же фотографию в письме с обведенным повреждением. Вторая фотография - это Ваша фотография на завершении Вашей аренды, качество которой не позволяет увидеть, в каком состоянии находится передний бампер.
Фотографии должны быть четкими, сделанными с ракурсов, позволяющих получить информацию о состоянии всех видимых наружных поверхностей ТС, а также внутреннего состояния ТС. Допускается дополнительное прицельное фотографирование дефектов ТС. В случае невыполнения требований настоящего пункта по количеству, качеству и информативности предоставляемых фотографий ТС предполагается, что обнаруженные повреждения ТС были совершены в период владения ТС Арендатором.
Не согласна с ситуацией и суммой, как быть, подскажите пожалуйста!!!
Здравствуйте Элина! Чтобы дать Вам аргументированный ответ необходимо изучить договор на который ссылается арендодатель и приложения к нему. Если Вы не согласны с требованиями Арендодателя, т о не нужно ничего оплачивать, дождитесь досудебной претензии и ответьте на нее должным образом. Так же необходимо осмотреть фото когда вы сдали автомашину. Если нужна будет помощь в составлении аргументированного ответа на претензию, обращайтесь в чат по мере поступления вопросов.
прикрепите здесь