Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда я заключала договор с Упр
Добрый день. У меня вопрос по ЖКХ. Когда я заключала договор с Упр. компанией, мы ещё не были прописаны. Когда я уточнила, нужно ли мне будет принести документы о прописке, сотрудница мне ответила, что они придут к ним автоматически. Мы платили по квитанциям, но через несколько лет пришла квитанция с большой суммой, оказалось, что УК не внесла данные о прописанных, и сейчас сделала перерасчёт. Всю сумму мы оплатить сразу не можем, выплачивает ежемесячно сумму, большую указанной в квитанции, чтобы были оплачены и основной счёт и сумма задолженности уменьшалась. Но сейчас УК прислала уведомление, что отключит электроэнергию. Имеет ли УК на это право? Спасибо.
Здравствуйте Юлия! Да, могут отключить если размер долга превышает два ежемесячных размера платы за электроэнергию.
В соответствии с разделом XI «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354), гарантирующий поставщик вправе инициировать ограничение или приостановление подачи электроэнергии.
Гарантирующий поставщик вправе после уведомления потребителя одним из способов, установленных Правилами № 354 включая дистанционные способы уведомления, приостановить или ограничить подачу электроэнергии в помещение потребителя в случае наличия у последнего задолженности по оплате электроэнергии в размере, превышающем два ежемесячных размера платы за электроэнергию, рассчитанных исходя из норматива энергопотребления.
Вам нужно официально подать заявление в УК по этому поводу и с учетом этого разобраться. Обосновать, что передача данных о прописанных жильцах в Вашей квартире должна была быть автоматической и т.д.