8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дверь в назначенное время не привезли, и деньги за дверь продавец возвращать не хочет, как могуя вернуть свои деньги законным путём?

Добрый день, такой вопрос: купили входную дверь в магазине, оплатили 100% стоимости, с доставкой, чеки имеются. дверь в назначенное время не привезли, и деньги за дверь продавец возвращать не хочет, как могуя вернуть свои деньги законным путём?

, Анна, г. Петропавловск-Камчатский
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Анна!

Напишите продавцу требование о возврате денег, которые вы заплатили. Основание:

ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»


2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Письменное требование можете предъявить продавцу лично (важно, чтобы продавец проставил подпись о принятии на втором экземпляре либо копии документа, которая останется у вас).

Либо данное требование можно направить по почте (заказным письмом с уведомлением).

Если продавец проигнорирует ваше требование или ответит отказом, Вы вправе обратиться в суд. 

0
0
0
0
Константин Юшков
Константин Юшков
Юрист, г. Петропавловск-Камчатский

Анна, здравствуйте!

Я рекомендую Вам сразу обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости товара (двери), неустойки, морального вреда и штрафа. Сумма получится как минимум в 2 раза выше стоимости двери. 

Закон о защите прав потребителей суров по отношению к продавцам и, наоборот, очень лоялен к покупателем. Главное иметь на руках документы, подтверждающие оплату товара. 

Если необходима будет помощь в составлении искового заявления, обращайтесь. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Меня обманули, отдал деньги взаймы человеку, который не хочет отдавать деньги
Здравствуйте Меня обманули ,отдал деньги взаймы человеку, который не хочет отдавать деньги
, вопрос №4101411, Монгуш Анчы, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Медицинское право
Как убрать эту не законную запись
Диспансерное наблюдение с неверными диагнозами поставила заведующая,скащав что отомстит мне за жалобу на нее.Как отказаться от диспансерного наблюдения в поликлиники так как выставляют диагнощы что бы постоянно на поликлинику выделялись дополнительные средства,а диагноз по ревматологии вообще убрали,как еадо правильно написать заяаление,об отказе и что бы убрали из емиас и мос ру диспансерное наблюдение.Я прикрепилась к поликлинике другого района,на приеме там еще не была,но в своей мэк нашла что данные с неправильными диагнозами уже переданы в новую поликлинику и там уже назначены врчи,Вопрос кто передал данные о диспансерном наблюдении,когда я предупредила заведующую,что она должна убрать свои приписки так как есть все доказательства приписок диагнозов что делать,Новую поликлинику я не смогу посещать,так как стоит недостоверная информация о диспансерном наблюдении,меня это угнетае,я не знаю кому и что писать,Обьясните мне,если я прикрепилась в новую поликлинику,и хочу чтоб там врачи сами определили какое мне надо или нет диспансерное наблюдение,и не хочу что б вообще заведующая из старой поликлиники звонила в новую и сбивала с толку новых врачей,какой порядок передачи ,если карты в эл.виде,почему передали на мос ру,что диспансерне наблюдение уже ведут новые врачи,которые меня не видели.Как убрать эту не законную запись
, вопрос №4097844, Ольга, г. Ярославль
Дата обновления страницы 03.07.2021