Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дверь в назначенное время не привезли, и деньги за дверь продавец возвращать не хочет, как могуя вернуть свои деньги законным путём?
Добрый день, такой вопрос: купили входную дверь в магазине, оплатили 100% стоимости, с доставкой, чеки имеются. дверь в назначенное время не привезли, и деньги за дверь продавец возвращать не хочет, как могуя вернуть свои деньги законным путём?
Здравствуйте, Анна!
Напишите продавцу требование о возврате денег, которые вы заплатили. Основание:
ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
…
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
…
Письменное требование можете предъявить продавцу лично (важно, чтобы продавец проставил подпись о принятии на втором экземпляре либо копии документа, которая останется у вас).
Либо данное требование можно направить по почте (заказным письмом с уведомлением).
Если продавец проигнорирует ваше требование или ответит отказом, Вы вправе обратиться в суд.
Анна, здравствуйте!
Я рекомендую Вам сразу обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости товара (двери), неустойки, морального вреда и штрафа. Сумма получится как минимум в 2 раза выше стоимости двери.
Закон о защите прав потребителей суров по отношению к продавцам и, наоборот, очень лоялен к покупателем. Главное иметь на руках документы, подтверждающие оплату товара.
Если необходима будет помощь в составлении искового заявления, обращайтесь.