8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Товар пришел в неисправность из-за неправильной упаковки

Здравствуйте. Сегодня я приобрела напольный вентилятор в магазине Эльдорадо, за 15 тысяч рублей .Выбранный мной товар был в единственном экземпляре, и был выставлен на витрине. Вентилятор был исправен, однако консультант сообщил мне, что от него отсутствует коробка, пообещав упаковать мне его в "лучшем виде". я попросила упаковать в любую другую коробку. Пока я оплачивала товар нак кассе, консультант отправился упаковывать . Из-за большого количества покупателей оплата товара происходила практически за минуты до закрытия. Оплатив товар, я также оформила расширенную страховку на 2 года. магазин уже закрывался, и в последний момент консультант вынес мне вентилятор, в СОБРАННОМ состоянии, обмотанный пленкой "с пупырышками" и скотчем. Я возмутилась, что просто не довезу его, но меня заверили , что даже при падении он пострадает. Предполагалось нести замотанный вентилятор в горизонтальном положении .Когда я несла его к такси, вся эта конструкция сложилась пополам , ровно посередине. дома я не стала распаковывать вентилятор, а лишь надрезала пленку в месте , где произошло "сложение". как выяснилось, удлиняющая трубка сломалась (она не металлическая) . Есть ли у меня шанс вернуть деньги? вентилятор пришел в неисправное, по сути, состояние, из-за некачественной упаковки, на которую я согласилась по причине закрытия магазина. в таком виде, как мне его передали, его повреждение было возможно в любой момент. Однако я опасаюсь, что даже при наличии страховки это не признают страховым случаем, ведь я транспортировала товар сама, и он был в исправном состоянии в момент покупки

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Здравствуйте, Юлия,

В соответствии со ст. 482 ГК РФ (Последствия передачи товара без тары и (или) упаковки либо в ненадлежащей таре и (или) упаковке):

1. В случаях, когда подлежащий затариванию и (или) упаковке товар передается покупателю без тары и (или) упаковки либо в ненадлежащей таре и (или) упаковке, покупатель вправе потребовать от продавца затарить и (или) упаковать товар либо заменить ненадлежащую тару и (или) упаковку, если иное не вытекает из договора, существа обязательства или характера товара.

2. В случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, покупатель вправе вместо предъявления продавцу требований, указанных в этом пункте, предъявить к нему требования, вытекающие из передачи товара ненадлежащего качества (статья 475).

http://www.consultant.ru/docum...

Упаковка вентилятора в пупырчатую пленку и скотч не является надлежащей упаковкой. Более того, полагаю, что транспортировка вентилятора в собранном состоянии является неправильной (посмотрите «мануал» этого устройства, наверняка указано, в каком виде допускается его транспортировка, как он при этом должен быть упакован). А Вы были вынуждены везти купленный товар в таком виде, так как продавец упаковал его уже собранным.

Таким образом, поскольку вентилятор был передан Вам в ненадлежащей упаковке Вы вправе предъявить к продавцу требования, вытекающие из передачи товара ненадлежащего качества.

В соответствии со ст. 18 Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

http://www.consultant.ru/docum...

Полагаю, что Вам следует написать претензию продавцу с предъявлением одного из вышеуказанных требований, обосновывая ее приведенными нормами и фактами — продавец продал товар в собранном виде (не предназначенном для транспортировке ); товар не был упакован должным образом.

В случае отказа, придется обращаться в суд.

Желаю удачи,

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Есть ли у меня шанс вернуть деньги?

Юлия

Откровенно говоря шансы не большие.

На мой взгляд поломка никак не связана с упаковкой и транспортировкой вентилятора, поскольку сломался он в ходе его переноса еще до погрузки в такси, на что Вы сами и указываете.

.Когда я несла его к такси, вся эта конструкция сложилась пополам, ровно посередине.

Юлия

Соответственно он также мог повредиться и при его переносе дома с места на место уже без упаковки в процессе его эксплуатации.

Поэтому в данном случае увязывать факт повреждения вентилятора с его упаковкой особо не вижу смысла.

Тут нужно понимать причину по которой согнулась трубка, возможно он уже имел механическое повреждение или связано это с производственным дефектом данного элемента конструкции. Возможно причина также кроится и в том, что вентилятор был выставлен на витрине и дефект был получен при его эксплуатации в магазине.

В любом случае, стоит обратиться с претензией к продавцу в связи с выявленным дефектом.

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять от Вас товар и при необходимости провести проверку качества. Поскольку, как полагаю, на него установлен гарантийный срок, то причины возникновения недостатков, в силу которых он освобождается от обязанности вернуть деньги, должен доказать продавец.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеротвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

И в этой связи как доказательство причины поломки будут использованы результаты экспертизы — все зависит от того придет ли эксперт к выводу о том, что поломка возникла вследствие механического воздействия или некачественного изготовления самой удлиняющей трубки.

Основная проблема заключается в том, что если эксперт укажет на то, что трубка имела механические повреждения — то Вам нужно доказать, что товар Вам уже был передан с ними и их получение от Вас не зависело.

Усложняется данная ситуация тем, что в момент получения товар Вы не осматривали, а после того, как трубка согнулась, сразу к продавцу, ввиду закрытия магазина, Вы не обратились.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, послала свой товар через авито доставку, покупатель перевел деньги в авито, получил мой товар, но авито не перечисляет мне дегьги уже 5дней, сплошные отписки
Здравствуйте, послала свой товар через авито доставку, покупатель перевел деньги в авито,получил мой товар,но авито не перечисляет мне дегьги уже 5дней,сплошные отписки.
, вопрос №3959192, Зиля, г. Казань
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Я имею ввиду, что товар передается на склад, последний его принимает, далее за мои же деньги производится его хранение, логистика и так далее
Работаю на маркетплейсе Озон. В оферте есть пункт "Утилизация", в котором есть пункт 1.3 "Б" (можно найти в сети сам документ): "Предполагается, что Продавец должным образом выразил своё согласие на утилизацию товара в следующих случаях: ... (б) если при сборке и упаковке заказов, обработке невыкупов, размещении и транспортировке товаров до момента получения Клиентом Ozon выявляет такое повреждение товара, которое непригодно для уценки, вследствие несоответствия упаковки товара требованиям Регламента – с даты выявления такого повреждения; ..." Согласно этому пункту и оферте в целом Озон не несет никакой ответственности за то, что происходит не его складе. Пример: была отправлена партия товара на склад. После приема товара маркетплейс отправляет Акт приемки, который мы подписываем дистанционно. Далее со склада начинают продаваться товары, пока в один прекрасный момент при проверке товара через Личный кабинет (ЛК) не обнаруживается, что добрая половина товара (до сотни единиц) была записана складом в "Брак", после чего началась его утилизация. Никаких документов предоставлено не было. На наши возражения нам указали на пункт, приведенный выше. Вопрос: как вернуть товар? Это если смотреть только на наш пример. А если глобально, то это вообще нормально, если смотреть с точки зрения закона, добавлять в договор пункты, которые имеют сомнительный смысл? Я имею ввиду, что товар передается на склад, последний его принимает, далее за мои же деньги производится его хранение, логистика и так далее. В случае порчи имущества работниками склада и на его территории, склад не несет никакой ответственности. Более того, он сам же, без моего ведома утилизирует товар. Самая простая схема, которая приходит на ум – некое лицо, которое имеет доступ к этому инструментарию, случайно выбирает товар, вносит его в категорию «Брак», после чего товар изымается, пишется, что он (товар) отправился на утилизацию. Далее товар перемаркировывется и идет в продажу, но уже от другого лица. Profit! Согласно оферте так делать можно. Ну, в теории. Тёрки со службой поддержки идут до сих пор. Из того, что получилось у них выбить, это документ, прикрепленный ниже. В самом документе отсутствует печать, подпись, а так же неизвестно что такое "Доверенность 158-ю" (не припомню, чтоб такая подписывалась).
, вопрос №3958503, Алексей Абросимов, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте, я отдал товар покупателю дороже чем тот купил, покупатель товар возвращать отказывается, как я могу потребовать вернуть его
Здравствуйте, я отдал товар покупателю дороже чем тот купил, покупатель товар возвращать отказывается, как я могу потребовать вернуть его
, вопрос №3958457, Тима, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня такой вопрос если вывезли случайно не оплаченный товар, но товар остался в магазине
Здравствуйте , у меня такой вопрос если вывезли случайно не оплаченный товар , но товар остался в магазине
, вопрос №3958109, Дарья, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Продавец требует оплатить товар( не озон) как быть?
Здравствуйте! Заказала товар на озон, продавец не смог доставить его в установленный срок, озон отменил заказ, но товар с опозданием пришёл. Приобретался в рассрочку, один платёж погашен. Продавец требует оплатить товар( не озон) как быть?
, вопрос №3956794, Олеся, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2021