Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А по правилам сайта это должно быть 5 дней.Далее мне ответили, что по правилам сайта необходимо отправить
Здравствуйте! Заказала работу на Автор24. Работу автор выполнил полностью не качествено. Отправляла жалобу на возврат средств, срок рассмотрения был задержан, рассматривалась более 5 дней. А по правилам сайта это должно быть 5 дней.Далее мне ответили, что по правилам сайта необходимо отправить работу хотя бы один раз на доработку, но я отправляла внутри диалога, договариваясь с автором, не через кнопку на сайте. Автор отказался переделывать. На следующий день уже срок истёк и работу пришлось делать самостоятельно. Жалобу отправила повторно. Администрация ответила, что необходимо ещё раз отправить жалобу, но уже в самой работе в документе Word и выделить красным с чем не согласна и добавить замечания. Такого требования на сайте нигде нет. Видимо решили потянуть время. Я первоначально отправила данные в форме, которая предоставлялась на сайте. Но решила все таки ещё раз отправить так, как просит администрация. Это было 18 числа. 19 и 20 выходные дни. 21 выходит гарантийный срок. Я уточняла в поддержке, если жалоба ещё не обработана и нет решения, отправятся ли деньги автору, мне сказали, что нет. На повторное отправление жалобы даётся три дня. На третий день 21 хочу отправить жалобу, но формы для отправки на сайте нет и из-за того, что срок гарантии прошёл, деньги переведены автору. Срок вышел вечером 21. Поддержка отвечает, что технически не может сделать возврат, так как деньги переведены автору. И юридически у них на это нет оснований. Как вернуть средства? На какие законы опираться
Здравствуйте, Екатерина! Если Вам необходима помощь в составлении жалобы, вы можете обратиться ко мне в чат. Но так, как жалоба уже была вами составлена и ответ на неё получен, то необходимо готовить иск в суд. Буду рада Вам помочь.
Если вам необходима помощь в составлении жалобы, просьба обращаться в чат