8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изготовление очков на заказ, ошибка в рецепте, отказ возврата

Добрый день!

Мама купила очки в оптике, они были сделаны на заказ по рецепту офтальмолога. Дома она обнаружила, что линзы ей не подходят, от них болят глаза и кружится голова. По всей видимости офтальмолог допустил неточность в рецепте.

Возвращать средства за очки они отказываются.

И еще..

Очки стоили 5000 руб, мама платила в 2 раза, поэтому чек ей дали только на 3 т.р., а еще на 2 т.р. не дали.

Также они у себя удерживают сдачу 600 руб., мама платила наличными, они сказали что наличными отдать 600 р не могут, только на карту. Мама картами не пользуется.

В общем, какой-то беспредел!

Осталась 1 неделя до окончания срока возврата (14 дней).

Что с ними делать? Какие законы они нарушают? Возможно ли вернуть средства?

Буду очень благодарна за помощь!

Показать полностью
Уточнение от клиента
Мама находится в другом городе, сама она претензию писать не хочет т.к ничего в этом не понимает, я буду в ее городе только через неделю когда срок на возврат 14 дней уже закончится, уже будет поздно подавать претензию?
, Ирина, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В Вашем случае необходимо выяснить следующие обстоятельства:

— изготовлены ли очки в соответствии с данными, указанными в рецепте — если нет — то ответственность будет на изготовителе очков;

— правильно ли выписан рецепт — если неправильно, то ответственность — на враче или мед.учреждении, в котором он работает — за вред здоровью некачественным оказанием мед.услуг.

Для проверки правильности выписанного рецепта следует провести независимое мед.обследование у другого окулиста, лучше — оптометриста и получить соответствующее заключение.  

Изготовленные очки также можно проверить на предмет соответствия рецепту в независимом оптическом салоне с получением письменного заключения. 

Если результаты рекомендаций независимого врача-окулиста (оптометриста) совпадут с авыписанным рецептом, то претензии надо будет предъявлять к изготовителю очков в связи с некачественным выполнением работы, т.е. не в соответствии с рецептом в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Если рекомендации второго независимого врача будут отличаться от рекомендаций первого, к первому специалисту можно будет предъявить предъявить претензии в связи с ненадлежащим оказанием медицинских услуг.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
, вопрос №4105715, Богдан, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать в суд на фитнес клуб, при отказе в выплате половины стоимости за абонемент?
Как подать в суд на фитнес клуб, при отказе в выплате половины стоимости за абонемент? Ссылаются на договор оферту где есть приложение о возврате после 6 месяцев только 6% от суммы.
, вопрос №4105171, Татьяна, г. Орел
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Все
Я как самозанятый составил договор на изготовление столярных
Я как самозанятый составил договор на изготовление столярных изделий (так и прописал изготовление в составе договора) с заказчиком находимся в разных городах, вправе ли он потребовать оплату доставки? И ещё вопрос: если заказчик соберётся расторгнуть договор и получить внесенную предоплату, какими документами я могу подтвердить понесенные затраты ( чеки? Переводы людям? Договор аренды помещения в котором непосредственно находится производство?)
, вопрос №4103163, Дмитрий, г. Липецк
Дата обновления страницы 23.06.2021