Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На днях они свернулись и уехали обратно в Россию
Здравствуйте ! Была у нас в Беларуси "Евросеть" . На днях они свернулись и уехали обратно в Россию . У меня сломались их наушники . И я думаю что случай гарантийный . Так вот , что мне делать в данной ситуации , если все точки уже закрыты . Куда девать гарантию ?
- 1623678416191.jpg
- 1623678431996.jpg
Здравствуйте Роман!
Евросеть – это компания, состоящая из сети салонов сотовой связи. Магазины компании имеются в полутора тысяче городов РФ, стран СНГ. Имеется собственный интернет–магазин по продаже мобильной и портативной техники.
сайт https://euroset-s.ru
Номер справочной службы поддержки Евросеть: 8-800-700-00-10.
Клиенты Евросети при необходимости могут воспользоваться дополнительными способами связи: обратиться в компанию при помощи обратной связи, написать на электронную почту.
На сайте компании имеется вкладка «Обратная связь»:
Обратиться в компанию можно напрямую на электронную почту: shop@euroset.ru. Подача жалобы или предложения должны быть с указанием Ф.И.О. заявителя, контактным номером телефона, с указанием места жительства и обратным адресом электронной почты, куда придет ответ из компании.
У компании есть своя группа в ВКонтакте https://vk.com/euroset_club и Фейсбуке ru-ru.facebook.com/euroset, где клиенты могут получать информацию о новинках и акциях компании, консультации по возникшим вопросам, обсуждать уровень магазинов, высказывать предложения об улучшении качество обслуживания, жаловаться. Пользователи оставляют отзывы о работе салонов, дают рекомендации, основанные на собственном опыте.
Вы можете позвонить или написать и уточнить порядок возврата Ваших наушников