Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забрали в ремонт, потом перезвонили сказали что в гарантийном ремонте отказано, поскольку нет шильдика под дверцей, правомерно ли это?
Доброе утро. Купили с мужем сушильную машину в рассрочку, через месяц она сломалась. Забрали в ремонт, потом перезвонили сказали что в гарантийном ремонте отказано, поскольку нет шильдика под дверцей, правомерно ли это? И как нам поступить дальше?
Добрый день! Уточните — какие у вас на руках имеются документы о том, что вы сдали в ремонт машинку? Какие вообще есть документы на товар? Вам прислали письменный ответ об отказе? И где находится машинка в настоящее время? Вам необходимо готовить претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП ст. 18, в которой подробно указать с ссылками на нормы закона и правильно сформулировать просительную часть. если не удовлетворят то необходимо будет подавать иск в суд. Заказать изготовление заявлений, вы так же можете на данном сайте, в том числе мне в чате. Будут вопросы или необходимость в изготовления заявлений, документов письменных ответов и юр. анализов (ссылками на статьи закона), какой либо другой юридической услуги, можете написать мне в чат – через кнопку «сообщение юристу» – «общаться в чате» (расположена возле фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», для составления документов, заявлений и более подробной консультации. С Уважением.