Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предлагают обмен на серьги которые выбрали мы, но они оказались дешевле, и на разницу этой суммы предлагают взять ещё товар, но он нам не нужен
Здравствуйте, вчера были в ювелирной сети 585, выбирали золотые серьги, когда выбрали, отдали их продавцу чтоб пробили на кассе, все как полагается оплатили, отдают коробочку, а там серьги совершенно другие (из тех, что мы смотрели, но не те, что выбрали) сотрудник перепутал, и пробил не тот товар. Руководство магазина отказывается вернуть деньги ссылаясь на постановление Товар входит в перечень продукции, не подлежащей возвращению (введен Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55, в редакции от 23.12.16). предлагают обмен на серьги которые выбрали мы, но они оказались дешевле, и на разницу этой суммы предлагают взять ещё товар, но он нам не нужен. Денежные средства возвращать категорически отказываются, не смотря на то, что была ошибка продавца, и что мы тут же эту ошибку увидели, как быть в такой ситуации?
Обратите внимание на то, чтобы возврат товара был задокументирован. Вы вправе (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. 2 ст. 25 Закона N 2300-1«О защите прав потребителей») возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Представьте продавцу заявление о возврате уплаченных за товар денежных средств, приложив к нему документ, подтверждающий оплату товара, или его копию (при наличии). Вместе с заявлением необходимо передать продавцу приобретенный товар. Продавец в течение трех дней после возврата вами товара должен вернуть вам деньги.
Здравствуйте, Анна!
На основании п. 1 ст. 223 ГК РФ право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.
Следовательно, право собственности возникает с момента передачи товара покупателю.
В изложенной ситуации можно прийти к выводу, что выдача кассового чека об оплате товара подтверждает заключение договора купли-продажи, а последующая передача его подтверждает переход право собственности на него у покупателя.
В вашей ситуации как таковой передачи вещи не произошло, так как вы сразу заметили, что продан не тот товар не отходя от кассы. Для начала напишите претензию на имя руководителя магазина.
Если не смотря на то, что вы предъявили письменную претензию продавцу, но он все равно отказывается вернуть вам деньги, то для защиты своих прав, как потребителя вам необходимо обратится в суд.
При приобретении товара в магазине вы передаете деньги продавцу в счет приобретаемого товара. С момента передачи денег и получения товара переданные денежные средства переходят в собственность продавца.
В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Согласно пункта 1 статье 17 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»: защита прав потребителей осуществляется судом.
Желаю удачи!