8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Летом 2019 года авиакомпания "Ред Вингз" за 10 дней известила об отмене рейса и пересадки на другой рейс

Летом 2019 года авиакомпания "Ред Вингз" за 10 дней известила об отмене рейса и пересадки на другой рейс. Так как авиабилет состоял из 2 частей, и изменилась только 2 часть, нам пришлось провести в Новосибирске 3 дня. Никаких компенсаций, размещений, напитков, питания от авиакомпании мы не получили. На нашу письменную претензию авиакомпания ответила что "уведомление о переносе рейса было сделано заблаговременно и Вы не воспользовались вынужденным возвратом и совершили перелет в предложенную более позднюю дату, т.е. добровольно согласились с новыми условиями договора воздушной перевозки, в связи с чем АО "Ред Вингз" не видит оснований для выплаты компенсации".

Вопрос: можем ли мы рассчитывать на компенсацию и что для этого надо сделать-обратиться в суд или роспотребнадзор или другое?

Показать полностью
, Клиент, г. Москва
Евгений Иогансон
Евгений Иогансон
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Клиент.

В таком случае подготовьте и отправьте жалобу в Роспотребнадзор. Также Вы можете направить исковое заявление в суд на данную авиакомпанию, если считаете, что ваши права как потребителя нарушены. Обязательно в исковом заявлении изложите все обстоятельства, отразите, что пытались разрешить спор в досудебном порядке, путем направления претензии, укажите о возмещении морального вреда. В случае удовлетворения иска судом, вы может получить компенсацию морального вреда, в том числе и денежные средства, потраченные на представителя (если вы обратитесь за юридической помощью).

Рад вам помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Все
Добрый день Подписала с компанией ГПХ на 1 месяц где была прописана
Добрый день! Подписала с компанией ГПХ на 1 месяц, где была прописана должность, сумма выплаты и дни выплат. Когда договор подошёл к концу, я обратилась к Бухгалтеру за получением зарплаты (был день выплат), мне отказали, и сказали, что оплата наличными производится в другой день, хотя по договору стоит именно этот день, сказали, что выплатят в течение недели, не уточняя дня. А также, мне сказали, что продлят договор. Когда я пришла на следующий день (договор уже был окончен), мне сказали, что договор ГПХ теперь будет выглядеть иначе: не будет прописана должность, будут стоять услуги, которые я предоставляю (сказали, чтобы я сама сформулировала какие услуги я предоставляю), а также официальная зарплата будет 20 тысяч рублей, а на другой бумаге пропишут остальные 20 тысяч, но это бумага не имеет свой силы, она не официальная. Правильно ли я понимаю, что меня пытаются обмануть, чтобы не выплачивать вторую часть зарплаты? Также я отработала один день, когда договор уже был окончен, пологается ли мне за это доплата?
, вопрос №4119236, Александрв, г. Екатеринбург
Гражданское право
Суд вынес заочное решение, может ответчик спустя месяц подать опеляцию об отмене решения и что делать дальше истцу?
Здравствуйте. Суд вынес заочное решение, может ответчик спустя месяц подать опеляцию об отмене решения и что делать дальше истцу?
, вопрос №4118490, Олеся, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Первый рейс был отменем из ямба в Баку, представитель авиакомпании сказал что кто хочет может аннулировать
Здравствуйте, нужна помощь в составлении допретензионной и если откажут то и сопровождение в суде Были куплены билеты через агрегатор One TuTrip на Азербайджанские авиалинии из СПб через Баку и в Анталию. Первый рейс был отменем из ямба в Баку, представитель авиакомпании сказал что кто хочет может аннулировать перелет и деньги будут 100% возвращены так как это отмена по вине авиакомпании Мы так и сделали, поставили печать об отмене на билет и взяли другие билеты Написали агрегатору с требованием вернуть деньги, а те отказываются ссылаясь что нам якобы были предложены альтернативные варианты полета
, вопрос №4117941, Арсений Мазилов, г. Москва
Налоговое право
Нужно ли в таком случае придерживаться условия продажи квартиры в течение 90 дней после покупки новой, чтобы не платить 13% налога?
Здравствуйте! Три года назад в наследство получила квартиру. В прошлом году вышла замуж. У мужа недвижимости нет, у меня -- только эта квартира. Хотим продать квартиру и купить другую. Нужно ли в таком случае придерживаться условия продажи квартиры в течение 90 дней после покупки новой, чтобы не платить 13% налога?
, вопрос №4117642, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2021