Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И уже скоро месяц как не могу дождаться доставки
Здравствуйте. Подскажите, заказала в организации товар. Педикюрное кресло. И уже скоро месяц как не могу дождаться доставки. На телефон ответили только один раз. Говорят, сезон, заказов много. Отмахивается как от назойливой мухи. Что предпринять?
- Screenshot_20210605-123145_WhatsApp.jpg
Здравствуйте, Нина!
В соответствии с пунктом 1 статьи 499 ГК РФ, доставка товара покупателю в связи с исполнением договора розничной купли-продажи является не самостоятельной услугой, а всего лишь условием такой сделки.
В связи с этим, при заключении такого договора должны быть определены соответствующие параметры исполнения обязательства продавцом.
В Вашем случае — это срок, в пределах которого товар (кресло) должен быть вручен Вам.
Если продавец не исполняет обязательства в указанный срок, Вы получаете не только возможность отказаться от исполнения договора без обязанности компенсировать расходы продавца, но и право требовать возврата аванса.
При этом, убытки возмещаются потребителю в той части, в которой они не покрываются уплатой неустойки (статья 23.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Таким образом, Ваши требования о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
С Уважением, Лавриненко М.В.