8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Из доказательств у него имеется запить с камер наблюдения как я захожу в офис с полупустым рюкзаком а выхожу с полным

Мой бывший работодатель обвинил меня в воровстве и написал на меня заявления. Из доказательств у него имеется запить с камер наблюдения как я захожу в офис с полупустым рюкзаком а выхожу с полным. Сегодня позвонили из полиции и попросили явится для дачи объяснений. Не знаю что делать, ехать или нет.

, ефим, г. Москва
Юлия Лапшова
Юлия Лапшова
Юридическая компания "Гранит", г. Москва

Добрый день! Вызвать для проведения следственных действий Вас должны не по телефону, а повесткой. В любом случае, советую идти к следователю (дознаватель) с адвокатом. 

0
0
0
0
Андрей Хальзов
Андрей Хальзов
Адвокат, г. Москва

доброе утро!

Обязательно Вам необходимо явиться к следователю, но с адвокатом

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Один из жильцов установил камеры в подъезде на всех этажах и вокруг придомовой територии имеет ли он право
Один из жильцов установил камеры в подъезде на всех этажах и вокруг придомовой територии имеет ли он право
, вопрос №4104180, Светлана, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Пропали 2 коробки большие В полицию заявила в тот же вечер Все что они смогли- сняли камеры Опросили водителя
Добрый вечер! Украли вещи при перевозке Сняли все камеры видео наблюдения, где было видно, что до лифта коробки не были донесены в нужном количестве Сняты камеры со склада где видно, что коробки грузились Вещи и кража вещей были обнаружены к вечеру. Пропали 2 коробки большие В полицию заявила в тот же вечер Все что они смогли- сняли камеры Опросили водителя и все(( на звонки далее не отвечали Не знаю как верно обратиться в суд Компания перевозчик все данные для подачи в суд предоставили Не знаю как написать и куда обратиться чтоб точно Подскажите пожалуйста! Спасиб!
, вопрос №4103638, Юлия, г. Пермь
Недвижимость
Добрый вечер, я начала строительство гаража, документы имеются на гараж, но у меня одна стена с соседом, у него
Добрый вечер,я начала строительство гаража, документы имеются на гараж, но у меня одна стена с соседом, у него документов нет на сарай ( не гараж) , стена чуть заходит на границу моего гаража, я попросила снести стену и поставить по документам как должно быть ( стена то гляди рухнет, старая), при этом сосед не дал согласие, что делать. Спасибо
, вопрос №4103556, Лариса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2021