8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать на данном этапе, чтобы получить свои деньги обратно?

Добрый день. у меня как у физического лица есть договор с ООО Кредиты населению автоломбард, по которому я являюсь вкладчиком и по истечении срока договора должна получить обратно сумму вклада + проценты по вкладу. у данной организации много таких вкладчиков. мой договор был заключен 13 сентября 2020 и истекает 13 сентября 2021 года. на текущий момент учредитель данной организации проинформировал меня, что компании уже фактически нет, он ее перерегистрировал на другое юрид лицо и других владельцев (разве такое возможно при наличии долгов перед вкладчиками?) и не знает, когда сможет расплатиться со всеми вкладчиками, включая меня. что можно сделать на данном этапе, чтобы получить свои деньги обратно? высылаю во вложении юридические документы на данную организацию.

Показать полностью
, Ольга Шибрина, г. Москва
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
8.7 рейтинг

Здравствуйте!

На соответствующем вэб — ресурсе, мною была проведена проверка и получено подтверждение информации, которую Вам предоставил должник (ООО «КНА»). Это компания заявила о ликвидации и реорганизации юр. лица.

Общество с ограниченной ответственностью «Кредиты Населению Автоломбард» (ООО «КНА», ОГРН 1027739411622, ИНН 7713246112, КПП 771501001, место нахождения: 127253, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ЛИАНОЗОВСКИЙ, ДОМ 6, ПОМЕЩЕНИЕ 11) уведомляет о том, что ООО «КНА»  принято решение о реорганизации в форме преобразования.

Под преобразованием юридического лица понимается изменение организационно-правовой формы этого юридического лица. В процессе реорганизации путем преобразования юридическое лицо прекращает свою деятельность с передачей всех прав и обязательств вновь созданному юридическому лицу уже в новой организационно-правовой форме.

0
0
0
0
Ольга Шибрина
Ольга Шибрина
Клиент, г. Москва
Василий, добрый день,

а на каком web ресурсе вы это видите?
и как узнать название новой организации?
если мы будем писать письма/заявления/иски, то их все равно писать на ООО «КНА»?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность получить свои деньги обратно?
Здравствуйте, купила телефон, он оказался очень глючным, не выполнял функции. Владелец магазина отдал его на экспертизу: телефон перепрошили. И владелец магазина не хочет принимать телефон и возвращать за него деньги. Есть ли возможность получить свои деньги обратно?
, вопрос №3076759, Вероника, г. Братск
Защита прав потребителей
Как я могу получить свои деньги обратно?
9 сентября я получила товар в пункте самовывоза магазина wildberries, но решила отказаться и вернула обратно. Товар был полностью оплачен на момент оформления заказа. Обычно сразу приходит номер транзакции и в ближайшие пару дней деньги приходят на карту. Но в этот раз номера транзакции не пришло и деньги не вернули до сих пор, хотя товар стоит с пометкой возврат. Я писала обращение 12 сентября и мне пришёл ответ, что по моему запросу создано обращение и нужно ждать ответ на электронную почту. Я 3 раза звонила в тех поддержку и всегда ответ один: ваш вопрос решается, ожидайте ответа на почту. Сегодня 23 октября и ничего до сих пор не решилось. Как я могу получить свои деньги обратно?
, вопрос №3120852, Евгения, г. Москва
Все
Взял справку на сайте ПФР о выплатах пенсии за период с 30.08.2021 по 23.10.2021. Там написано, что выплаты приходили, а на самом деле они не приходили. Что мне делать, чтобы получить свои деньги?
Мне 22 года, я учусь очно в колледже, мне в Пенсионном Фонде России назначили пенсию по потере кормильца. Я отнёс в Пенсионный все документы ещё в сентябре, и до сих пор выплат не было. В сентябре сотрудница Пенсионного Фонда сказала: «на октябрь не рассчитывайте, первая выплата будет в ноябре». Я недавно звонил в этот Пенсионный Фонд, они сказали, что выплата будет до 5 ноября. Зная их, я уверен, что выплаты не будет. И ещё я в Пенсионный Фонд отнёс реквизиты своей карты, чтобы пенсию на неё зачисляли. А потом я посмотрел на сайте Пенсионного Фонда, там в Истории Обращений нашёл заявление о доставке пенсии и в нём написано: "Доставка пенсии будет осуществляться через почтовое отделение". Хотя я просил перечислять на карту. На почте сказали, что им ничего не приходило и мне надо идти в Пенсионный Фонд. Я на сайте ПФР заказал «Справку о произведенных выплатах за период» с 30.08.2021 по 23.10.2021. В ней написаны выплаты пенсии и доплаты к ней. А они мне не приходили ни на карту ни на почту. Я в 2018 году уже был в такой ситуации, тоже поступал на очную учёбе, оформлял эту пенсию, Пенсионный Фонд полгода мозги пудрил прежде чем заплатил. (Потом я ту учёбу бросил и сообщил об этом в Пенсионный) Если вот сейчас Пенсионный Фонд дальше будет мне голову морочить, то я просто не доживу до того момента, когда они мне заплатят эту пенсию. В нерабочие дни работы нету и жить не на что. Я понимаю, что никому не интересны чужие проблемы, я просто спрашиваю на этом сайте юр. помощи. Что мне сейчас делать, чтобы получить свои деньги?
, вопрос №3128045, Константин, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу я его вернуть обратно в магазин и получить свои деньги обратно?
я купил в магазине прибор для запуска автомобиля в холодную погоду, но он мне оказался не нужен. Могу я его вернуть обратно в магазин и получить свои деньги обратно? Чек имеется, 14 дней не прошло.
, вопрос №3152261, роман, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать и как я могу получить свои деньги обратно?
Добрый день. Мною был сделан заказ 22 февраля в приложении Nike на сумму 11499 рублей. Возврат был инициирован самим магазином ввиду невозможности доставки в Россию. В приложении магазина стоит статус посылки «процесс возврата завершён», т.е. товар вернулся к ним на склад, если вообще его покидал. Денежные средства на счёт мне не вернулись. После обращения в службу поддержки 16 марта я узнаю, что цитирую: «Возврат денежных средств был запущен 02/03/2022, но был отклонён со стороны Вашей платёжной системы. В данный момент наш финансовый отдел работает над этой проблемой и в ближайшее время Вам придёт письмо от Nike.com c информацией как будет происходить возврат денежных средств и в какие сроки.» Ответ этот я получила 18 марта, сейчас прошла ещё неделя, со мной до сих пор никто так и не связывался. Плюс они ссылаются на пункт 10 об обстоятельствах непреодолимом силы своих условий продажи «Мы не будем нести ответственность за невыполнение или задержку в выполнении любого из наших обязательств по Договору, вызванную событием, находящимся вне нашего контроля.» Насколько это законно? Ведь по факту их товар находится у них, вопрос лишь в перечислении денег в банк. Что делать и как я могу получить свои деньги обратно? При любом случае, они говорят, что гарантировать конкретных сроков никто не может.
, вопрос №3228543, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2021