Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли это и какие будут плюсы или минусы от этого решения?
Построили памятник пограничникам в деревне с согласия администрации на земле, принадлежащей деревне. Хотим оформить его на себя а не на администрацию. Возможно ли это и какие будут плюсы или минусы от этого решения? Просто боимся что они будут получать деньги, а за памятником следить не будут
Добрый день!
В рассматриваемой ситуации возникают основания для взимания налога на имущество физических лиц.
Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 этого же Кодекса. В подпункте 6 пункта 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации здания, строения, сооружения, помещения, расположенные в пределах муниципального образования, указаны в качестве объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц.
В силу п. 13 ч. 1 ст. 14, п. 9 ч. 2 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится, в том числе сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории поселения. При этом в собственности поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения.
Хотим оформить его на себя а не на администрацию
Никита
В отсутствие детальной информации, складывается представление, что объект недвижимости является самовольной постройкой.
Согласно пункту 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или созданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления самовольной постройки.
Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 03.07.2007 N 595-О-П разъяснено, что законодатель закрепил в пункте 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации три признака самовольной постройки, а именно:
— постройка должна быть возведена на земельном участке, не отведенном для этих целей в установленном законом порядке;
— постройка возведена без получения необходимых разрешений;
— постройка возведена с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.
В рассматриваемой ситуации, наименее рискованный вариант поведение пожертвование памятника в местную собственность с последующим оформлением прав муниципальной собственности.