8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Соответствует ли это требованиям Закона о рекламе?

Здравствуйте. Медицинский центр отправили рекламу с таким содержанием: "ВРАЧИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ; КАНДИДАТЫ МЕДИЦИНСКИХ НАУК; ВСЕ ВИДЫ УЗИ; БОЛЕЕ 1500 ЛАБОРАТОРНЫХ АНАЛИЗОВ; ЭКГ, ЭХО, ОЗОНОТЕРАПИЯ; ЛЕЧЕНИЕ ЛАЗЕРОМ; КАПЕЛЬНЦЫ; СТОМАТОЛОГИЯ.*Скидки пенсионерам" .Соответствует ли это требованиям Закона о рекламе?

, ольга, г. Уфа
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Москва

Ольга, здравствуйте.

Нет, не соответствует. 

Согласно письму ФАС от 22 июня 2020 г. № ДФ/52241/20 реклама медицинской деятельности, оказываемой лицом, не имеющим лицензии на осуществление такой деятельности, Законом о рекламе не допускается. В соответствии со статьей 13 этого закона рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям указанного закона, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации.

В вашем случае сведения о лицензии и т.п. в рекламе отсутствуют. 

0
0
0
0
Любовь Синебрюхова
Любовь Синебрюхова
Юрист, г. Краснодар

Не соответствует, поскольку согласно части  7 статьи 28 Закона о рекламе реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, — не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2021