Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я отказался на что мне заявили что я должен им в таком случае за диагностику 1500 рублей о которой не было
Здравствуйте,в моей ситуации сломался телефон я обратился в сервисный центр из интернета для устранения неисправности (не работал динамик)Приехал курьер оставил расписку и сказав что завтра обьявят цену на ремонт уехал забрав устройство.через два дня позвонили из этого сервиса и обьявили что мой ремонт будет стоить вместо названной суммы (она у них и на сайте)1600 р обьявили 9000 руб за ремонт. Я отказался на что мне заявили что я должен им в таком случае за диагностику 1500 рублей о которой не было озвучено никем ни курьером ни кем другим .На требование вернуть телефон они заявили что вернут мне его в разобранном виде хотя забирали целый поскольку они работали а я отказываюсь платить .На лицо класическая схема отьема денег ,подскажите что в данной ситуации делать разобранный телефон я не прийму возможно они чтото украли или заменили на не оригинал
Здравствуйте! Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о работах (услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии с п. 2 данной статьи, в обязательном порядке до заключения договора потребителю должна быть предоставлена информация о цене работ (услуг).
В случае, если такая информация до потребителя не доведена, на основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе не оплачивать оказанные услуги.
Можете подготовить им претензионное письмо с отказом от оплаты услуг по вышеуказанным основаниям и потребовать передать мобильный телефон в том состоянии (т.е. в собранном виде) в назначенный Вами срок.