8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я отказался на что мне заявили что я должен им в таком случае за диагностику 1500 рублей о которой не было

Здравствуйте,в моей ситуации сломался телефон я обратился в сервисный центр из интернета для устранения неисправности (не работал динамик)Приехал курьер оставил расписку и сказав что завтра обьявят цену на ремонт уехал забрав устройство.через два дня позвонили из этого сервиса и обьявили что мой ремонт будет стоить вместо названной суммы (она у них и на сайте)1600 р обьявили 9000 руб за ремонт. Я отказался на что мне заявили что я должен им в таком случае за диагностику 1500 рублей о которой не было озвучено никем ни курьером ни кем другим .На требование вернуть телефон они заявили что вернут мне его в разобранном виде хотя забирали целый поскольку они работали а я отказываюсь платить .На лицо класическая схема отьема денег ,подскажите что в данной ситуации делать разобранный телефон я не прийму возможно они чтото украли или заменили на не оригинал

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте! Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о работах (услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии с п. 2 данной статьи, в обязательном порядке до заключения договора потребителю должна быть предоставлена информация о цене работ (услуг).

В случае, если такая информация до потребителя не доведена, на основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе не оплачивать оказанные услуги.

Можете подготовить им претензионное письмо с отказом от оплаты услуг по вышеуказанным основаниям и потребовать передать мобильный телефон в том состоянии (т.е. в собранном виде) в назначенный Вами срок.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
В итоге первый месяц был испытательным, мне выплатили за мои 17 смен 6800(400! Рублей за смену) без процентов и премий
Здравствуйте! Меня взяли на работу в Ozon в качестве сотрудника пункта выдачи. В договоре написано, что з/п=500р за смену*количество смен+премии+% с выданного товара. В итоге первый месяц был испытательным, мне выплатили за мои 17 смен 6800(400! рублей за смену) без процентов и премий. Договор я подписала во время прохождения обучения, работадатель подписывал ли его, мне не известно, но в итоге мне не был выдан никакой договор. На рабочем месте стоят видеокамеры, которые долдны подтвердить, что я работала в конкретном месте, смены длились по 11 часов, есть общая рабочая переписка. Что в таком случае делать? Мне не выдали зарплату, которую должны были(выплаты 2 раза в месяц, как минимум должно было быть 8500+всё остальное)
, вопрос №3062930, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что естественно меня не устроило
У меня на телевизоре пропало изображение, я обратился в ремонт (нашел на сайте, оставил заявку). Мне перезвонили, по телефону сказали, что ремонт и замена подсветки будет стоить 1500 рублей. При чем я написал модель телевизора. Весь разговор по телефону с операторов консультантом я записал. Я согласился на ремонт и в этот же день у меня курьер забрал телевизор, при этом дал подписать какой то акт, где указано, что в случаи отказа от ремонта мне необходимо оплатить доставку и диагностику. Спустя два дня мне из сервиса по ремонту позвонили и сказали, что ремонт и новые лампочки будут стоить 29000 рублей. Что естественно меня не устроило. И я отказался по телефону от ремонта. На лицо чистое мошеничество. Вместо 1.5 выдвинули 29 т. У меня вопрос: каким образом и на что ссылаться, чтобы мне не оплачивать диагностику и доставку?
, вопрос №3109482, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я за что-то платить в таком случае, если забираю неисправный компьютер и отказываюсь от дорогостоящего ремонта, но мне уже якобы произвели какой-то ремонт, который не смог помочь технике?
Здравствуйте! Сдала компьютер в ремонт, им занимались 3 дня. Изначально я ждала диагностики, но без моего ведома начали «ремонт», я не стала препятствовать. Но потом все в итоге свелось к дорогостоящему ремонту. Должна ли я за что-то платить в таком случае, если забираю неисправный компьютер и отказываюсь от дорогостоящего ремонта, но мне уже якобы произвели какой-то ремонт, который не смог помочь технике?
, вопрос №3229948, Вероника, г. Москва
Гражданское право
Что в таком случае можно предпринять?
Здравствуйте,публичная личность,Гуф,опубликовал в инстаграмма рекламу на проект который занимается товарным бизнесом,перейдя по ссылке я попал в телеграм канал,в котором от 1000рубдей можно было вложиться и получить 1500 обратно,то есть половину от вложенного плюс вложенное. Через несколько таких сделок была предложена сделка по маркетплейсам где вклад был от 30000 рублей,доверившись я вложил 30000 и по окончанию не получил ничего,чат ,переписка,якобы подтверждения о переводах в виде чеках есть. Но денег как вы понимаете нет. Кормят завтраками и проблемами с банками. Что в таком случае можно предпринять?
, вопрос №3231942, Данил, г. Москва
686 ₽
Автомобильное право
На мой вопрос о том, что возможно повреждения возникли после завершения мной аренды автомобиля служба
Добрый день. Помогите разобраться в ситуации с сервисом Делимобиль. 15.06.22 я брал в аренду автомобиль, у которого были незначительные повреждения. Их я зафиксировал на начало аренды. Завершил аренду в 9 утра и, к сожалению на сфотографировал водительскую сторону авто, потому что для этого необходимо было выйти на проезжую часть. В договоре передачи ТС в аренду написано, что я должен был сфотографировать авто со всех сторон, но в приложении всегда пишут, что авто нужно сфотографировать с трëх сторон. После этого что было с автомобилем неизвестно. Камер на этом участке дороги нет. Далее 19.06.22 в приложении мне выставили штраф по договору якобы за возмещение ущерба, которого не было на момент завершения аренды(не зафиксировано по причинам указанным выше). При этом присылают фотофиксацию значительного повреждения по времени от 18.37 этого же дня, то есть спустя почти 10 часов от завершения аренды мной. Сумма штрафа за повреждения 30 000 рублей, якобы повреждения, которые были исправлены у диллера, при этом прикладывают документы о работе по восстановлению двери за 20 000 и 10 000 штраф по договору за несообщение о ДТП. В ДТП я не являлся участником никогда, и в этом случае тоже. Также делимобиль угрожает подать документы о "якобы ДТП" В ГИБДД, а документы о задолженности по штрафу в коллекторское агентство. Все фото и документы прикладываю во вложении. Ссылка на договор с Делимобиль: https://delimobil.ru/terms/contract Таким образом никаких документов об оформлении ДТП сотрудниками органов правопорядка или ГИБДД сервис мне не предоставляет. На мой вопрос о том, что возможно повреждения возникли после завершения мной аренды автомобиля служба поддержки отвечает, что это возможно, но "по договору я являюсь виновником" и чтобы снять с меня штраф мне нужно предоставить доказательства обратного. 1. Посоветуйте, пожалуйста, какие дальнейшие действия с моей стороны должны быть в данной ситуации? 2. Если я нарушил договор в части фотофиксации, это значит, что на меня можно списать все повреждения автомобиля? 3. Если на момент начала аренды на фото попала та часть авто, которая в последствии была повреждена, но на конец моей аренды нет фотофиксации этой стороны автомобиля, а на начало следующей аренды другим пользователем спустя 10 часов есть, получается, что время возникновения повреждения не установлено? 4. Если нет фактов, доказывающих мою вину в повреждениях авто, стоит ли затевать судебные тяжбы?
, вопрос №3316110, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2021