8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На протяжении полугода, как стали выплачиваться алименты, они поступают именно так, то есть на 30 мая я не получила алименты за апрель месяц

Добрый день! Правомерно ли начисление алиментов с запозданием в два месяца..... на протяжении полугода, как стали выплачиваться алименты, они поступают именно так, то есть на 30 мая я не получила алименты за апрель месяц.

Заранее спасибо.

, Екатерина, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
8.3 рейтинг
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина.

Если алименты поступают с задержкой, Вы вправе обратиться к судебному приставу-исполнителю, который ведет исполнительное производство с заявлением о расчете задолженности и требовать, чтобы задолженность была взыскана. Кроме того, у Вас есть право на неустойку — 0,1% от суммы долга за каждый день просрочки. Алименты должны быть удержаны и отправлены получателю не позднее трех дней после выплаты заработной платы. 

Правомерно ли начисление алиментов с запозданием в два месяца..

Екатерина

тут нужно смотреть, есть ли на самом деле запоздание и от кого оно зависит  — алиментчик сам платит на депозит пристава или работодатель перечисляет. В последнем случае возможно работодатель просто исполнительный документ (постановление пристава) получил через два месяца и исполняет так, как в нем указано — с месяца поступления исп. документа, вот и получается, что Вы считаете, что задержка, а на самом деле удержание идет месяц-в-месяц, но не с первого месяца. 

Знакомьтесь с материалами исп. производства, читайте решение суда (суд. приказ, исп. лист) — как там конкретно указана дата начала удержания алиментов и как в постановлении пристава. Может и пристав виноват.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине, товар не был доставлен в установленные сроки транспортной компанией, в
Заказала товар в интернет магазине, товар не был доставлен в установленные сроки транспортной компанией, в связи с чем я отказалась от товара, так как он перестал быть актуален, отказалась до того как он пришел в у указанный мной пункт доставки, то есть я его не получила, в руках не держала, должна ли я оплачивать транспортировку товара обратно продавцу, продавец вернул мне деньги за минусом доставки причем в обе стороны, в накладной транспортной компании при получении я должна была оплатить 1000р , а продавец вычел сумму 1600р, законно ли это?
, вопрос №3105427, Наталья, г. Иркутск
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
29 ЗоЗПП написано, что требования о некачественной услуги могут быть предъявлены в ходе оказания услуги либо при приемке, а также в течение 2-х лет если они не были очевидные при приемки
Изучал иностранный язык в школе. В мае, июне и июле обучение не велось практически (из 36 занятий за эти 3 месяца было всего в районе 10 и то меньше по времени) в связи с болезнями и увольнениями сотрудников исполнителя. То есть оказание услуги не в полном объеме было понятно уже в мае. Но я претензий к школе не предъявлял, так как устно они сказали, что это все временно и с осени они все наладят и перерасчитают стоимость (всем продлят договоры). Тем кто решил уйти и требовал деньги назад они тогда возвращали. Я не хотел уходить, поэтому деньги не требовал. Но сейчас они уже забыли о своих обещаниях и договор бесплатно не продлевают. В ч. 3 ст. 29 ЗоЗПП написано, что требования о некачественной услуги могут быть предъявлены в ходе оказания услуги либо при приемке, а также в течение 2-х лет если они не были очевидные при приемки. Это что, получается, что я теперь не могу требовать назад деньги, даже если есть куча свидетелей, что обучение не велось? Ведь я не предъявил требование в мае, когда видел, что школа не работает.
, вопрос №3154799, Александр, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
2022 и как не присутствовать на судебном заседании, так как живем в другом городе?
Добрый день! Вопрос: приставы окончили исполнительное производство по ст. 46 ч. 1 п. 3 фз 229 об исполнительном производстве. Исполнительный лист не возвращен (хотим исполнительное производство возбудить снова), то есть взыскатель его не получил, хотя начальник РОСП в своем отказе указал, что письмо отправлено, но исполнительный лист теперь имеет признаки утерянного - цитата: "Исполнительный документ направлено в адрес взыскателя простой почтой. В адрес Отделения исполнительный документ не возвращался, что имеет признаки утерянного. Рекомендуем Вам обратится за дубликатом исполнительного документа.. " В суд обратились с заявлением о выдаче дубликата, суд просит акт об утере исполнительного листа. Запросили акт у приставов или документ об отправке исполнительного листа почтой. Получили отказ. Денег у взыскателя нет, поэтому заявление составляем сами. Вопросы: какое нужно заявление составить, какие сроки на обжалование отказа (отказ получили через Госуслуги 31.03.2022) и как не присутствовать на судебном заседании, так как живем в другом городе?
, вопрос №3245766, Владимир, г. Уфа
386 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Говорят что указом президента от 22 апреля запрещено, выплачивать военным с огнестрельным осколочным ранением
Здравствуйте. Муж получил ранение на Украине, поступил в госпиталь Филиал 1. 30 мая. Не заполняют документы на выплату по ранению. Говорят что указом президента от 22 апреля запрещено , выплачивать военным с огнестрельным осколочным ранением. Правда ли это?
, вопрос №3271296, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли что-то сделать?
Здравствуйте! У меня вопрос, связанный с покупкой и возвратом товара. В июне 2021 года я покупала ортопедическую подушку в салоне товаров для сна. Она мне не подошла по размеру, затем я её обменяла. Новая подушка мне так же не подошла и я решила сделать возврат товара, на что менеджер ответила следующее : "Мы проведём экспертизу по состоянию товара и уже тогда примем решение об одобрении или отказе возврата, обязательно Вам позвоним". Данную подушку я решила вернуть через пару дней после того, как приобрела, то есть 14 дней не прошло. Прошёл месяц, мне никто не звонил, периодически я звонила в данный салон чтобы узнать состояние заявки. Затем пришла лично в данный салон в октябре чтобы выяснить, как обстоят дела с возвратом, а мне распечатали бланк отказа по причине того, что товар был в использовании больше 14 дней, хотя это вовсе не так. Подскажите, можно ли что-то сделать? Спасибо
, вопрос №3323714, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2021