8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Опять же ничего не прислали, я снова написала, передо мной снова извинились и обещали прислать такого-то числа

Заказала платье в магазине в инстаграме, сайта у них нет, только аккаунт в инстаграме. Оплатила сразу полностью, уточнила кое-что насчёт цвета пуговиц, мне обещали прислать фото пуговиц на следующий день. Фото не прислали, я написала, передо мной извинились и пообещали прислать на следующий день. Опять же ничего не прислали, я снова написала, передо мной снова извинились и обещали прислать такого-то числа. То число наступило, я написала им, но мне не ответили. Написала им практически через месяц ещё раз, прочитали, но не ответили. На данный момент прошло уже три месяца. Есть ли какая-то возможность вернуть деньги, если из контактов у меня есть только номер карты, ну и, собственно, ссылка на сам аккаунт?

Показать полностью
, Клиент, г. Ижевск
Юлия Лапшова
Юлия Лапшова
Юридическая компания "Гранит", г. Москва

Добрый день! Вы можете потребовать возврата денежных средств. Но на самом деле очень похоже, что Вы попали на удочку мошенников, и после требования о возврате, Вас просто заблокируют. Тогда стоит написать заявление в полицию. 

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Ижевск
А на кого вообще писать заявление? Я знаю только имя и номер карты, этого будет достаточно? Из доказательств только скриншоты переписки

Для заявления в полицию достаточно. Напишите также в переписке, что требуете вернуть деньги в связи с невыполнением заказа. В идеале вся эта переписка впоследствии должна быть заверена нотариально. 

0
0
0
0
Ольга Ельцова
Ольга Ельцова
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! В данном случае Вы приобрели товар дистанционно, на отношения между Вами и продавцом распространяются нормы Закона о защите прав потребителей, поэтому Вы вправе потребовать либо передачи товара (платья) либо возврата денежных средств и компенсацию за нарушение срока поставки. Поскольку у Вас отсутствует какая-либо информация о продавце (кроме той что есть в аккаунте в соцсетях) рекомендую Вам написать претензию продавцу через соцсети и обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, приложив имеющуюся переписку.    

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.05.2021