Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать денег за монитор?
Здравствуйте. Можноли вернуть распакованный монитор в этом случае? В магазине там система такая что сначала на компьютере выбираешь товар, печатаешь квитанцию, потом оплачиваешь и тебе приносят товар со склада. Можно ли такую покупку считать дистанционной покупкой? Просто когда купил монитор я был невнимательно. Дома я распаковал его из коробки, но мне не понравилось то что он оказался с глянцевым покрытием, так как на глянцевом покрытии куча блоков бывает. Наклейки на мониторе все целые, только упаковка вскрыть. Монитор работает. Так вот можно ли мне вернуть деньги за монитор, если я вскрыл упаковку и он мне не понравился? И способ покупки можно считать дистанционный если в магазине сначала выбираешь товар на компьютере, потом оплачивать и тебе его со склада приносят? Могу ли требовать денег за монитор?
Здравствуйте.При дистанционной покупке срок возврата — 7 дней после получения.
Нужно написать продавцу заявление на возврат товара. В заявлении укажите, каким способом вы хотите получить обратно деньги, и узнайте, на какой адрес отправлять покупку. Заявление отправьте заказным письмом на юридический адрес продавца, а для ускорения продублируйте письмо по электронной почте.
На возврат денег у продавца 10 дней с момента обращения потребителя. Вернуть деньги продавец может наличными, почтовым или банковским переводом. Перед возвратом он должен получить ваше согласие на один из этих вариантов.
Если договориться с продавцом не получилось — пишите претензию; если продавец не реагирует —жалобу в Роспотребнадзор При незаконном отказе магазину будет вменен штраф и это поможет вернуть деньги, даже если дело дойдет до суда. Удачи