Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задержка багажа
Здравствуйте!
Была отправлена претензия в авиакомпанию по поводу задержки багажа: прилетели на пляжный отдых, багаж был доставлен позже, через 4 дня.
Авиакомпания оплатила только штраф за время просрочки доставки багажа.
При этом к заявлению претензии были приложены чеки на товары первой необходимости, которые были приобретены в первый день прилета: купальник, шорты, шлепанцы, шампунь, зуб. паста и щетка.
"Сумма по чекам не была возмещена, был прислан ответ
Законодательство не обязывает перевозчиков оплачивать пассажирам непредвиденные расходы, в случаях, когда, например, багаж утрачен, либо задержан. Оплачивать или нет – каждая авиакомпания решает самостоятельно.
К сожалению, в нашей авиакомпании такая система не предусмотрена."
Правомерен ли отказ в оплате непредвиденных расходов?
Спасибо!
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, какой штраф вам был выплачен?
Дело в том, что
То есть около 4 суток, это значит что он выплатил вам штраф около 2400рублей?За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Да, выплатили за 89 часов, 2225 рублей.
В таком случае, все верно, поскольку исходя из анализа нормативно-правовых актов единственная ответственность авиаперевозчика за просрочку доставки багажа предусмотрена вышеупомянутой мной статьей, соответственно, отказ был правомерен.
Удачи вам, с уважением, Елизарова Анна