8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ был сделан 24 октября

Сделала заказ по индивидуальным размерам. Сразу оплатила. Выдали на руки заказ покупателя, а не договор - купли продажи. Там в одностороннем порядке прописаны санкции со стороны продавца, если я вовремя не заберу товар. И указана стоимость товара. На руки не выдали счёт квитанцию из чего сделан будет заказ и составляющая эту цену. Хотя просила. Срок оговаривался устно месяц. А потом началось.... 45 дней, а потом мы вам говорили 60 чем вы слушали, а потом 90. Я написала претензию, а они в ответ ждите. Заказ был сделан 24 октября. Досудебная претензия - 22 декабря по почте, а потом в суд 21 февраля. Суд иск отклонил. Почему?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Меня интересуют какие правовые сроки должны быть, если оплата прошла сразу?

И они не указананы, как должно быть. А что суды не ошибаются?
, Галина Соколова, г. Волгоград
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
10 рейтинг
Эксперт

Здравствуйте, Галина!

Чтобы понимать, почему суд отказал в удовлетворении Вашего иска, нужно знакомиться как с самим исковым заявлением и приложенными к нему документами, так и с решением суда, а также по возможности со всеми материалами дела.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулся со следующей ситуацией, был сделан заказ в POCO Russian Official Store (это Tmall_aliexpress), на
Здравствуйте, столкнулся со следующей ситуацией, был сделан заказ в POCO Russian Official Store (это Tmall_aliexpress), на скриншоте, есть дата и оплата товара, который должны были выслать в течении 3 дней, товар оплачен и он есть на складе, я могу его повторно заказать, но уже прошло 12 дней, все что говорят мне в службе поддержки это, что они торопят склад как могут (думаю что это вранье) и каждый раз просят продлить срок отправки на 5 дней, но товар так и не отправляют. Надеюсь что я могу как то повлиять на данную ситуацию с помощью юридически грамотных людей или хотя бы получить совет. Так же приложу текстовый документ с полной перепиской со службой поддержки, если он нужен, начиная с 1-ого обращения. Спасибо.
, вопрос №3093013, Константин, г. Кстово
Гражданство
Я пришел в России 27.07.2021 и получили регистрации и хотел патент делать но мне патент не дают потому что я пока не 18 лет 26 октября, 2021 18 лет будет но мне регистрасия 24 октября закончить срок
Здравствуйте скажите пожалуйста я родился 26.10.2003. Я пришел в России 27.07.2021 и получили регистрации и хотел патент делать но мне патент не дают потому что я пока не 18 лет 26 октября, 2021 18 лет будет но мне регистрасия 24 октября закончить срок. Мне надо продлить регистрацию. Вопрос можно ли продлить регистрацию чтобы получить патент
, вопрос №3107429, Азамат, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я совершил покупку в интернет магазине мтс, заказ был доставлен курьером, покупал телефон, так
Здравствуйте,я совершил покупку в интернет магазине мтс,заказ был доставлен курьером,покупал телефон,так получилось что телефон был уже не нужен,а заказ не успел отменить,на следующий день пошёл в салон мтс чтоб сделать возврат денежных средств,телефон запечатанный,не распакованный,в салоне создали заявку,но уже неделю эта заявка так и весит,а срок на возврат товара 7 дней,что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №3137014, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация банальная: был сделан заказ в интернет-магазине, при этом продавец оказался недобросовестным, "отправка" товара растянулась на две недели
Добрый день! Ситуация банальная: был сделан заказ в интернет-магазине, при этом продавец оказался недобросовестным, "отправка" товара растянулась на две недели. После этого я написала продавцу, что не располагаю больше временем для ожидания, так как товар был для подарка и попросила оформить возврат денежных средств, а заказ аннулировать. После этого продавец не выходит на связь, информации по возврату средств нет, как и их самих. Прошло уже 7 дней. Подскажите, пожалуйста, каков мой порядок действий и в какой срок, если продавец так и не выйдет на связь и деньги не поступят?
, вопрос №3222140, Анастасия, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Как отказаться от интернет заказа (земляничная расада) и от курьера?
как отказаться от интернет заказа (земляничная расада) и от курьера? заказ был сделан только по разговору и странно прерван. Через минуту и далее 5 дней телефон не отвечает. Отправляла СМС об отказе - реакции не было. Пришло сообщение что заказ отправлен , ждите курьера. Обьявленная цена завышена в 7,5 раз. Мне 8 ой десяток лет и я боюсь угроз и вымогательства
, вопрос №3275947, наталья, г. Братск
Дата обновления страницы 25.05.2021