Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

952 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
952 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатка

В магазине "Связной" мною было заявлено требование о проведении гарантийного ремонта электронной книги. В указанный в заявлении срок (35 дней) ремонт не был произведен по причине неремонтопригодности, о чем я была уведомлена лишь по истечении 51 дня с момента заявления требования о проведении ремонта. Могу ли я, заявив требование о возврате уплаченной за товар суммы, получить эту сумму и потребовать с продавца уплатить мне также за каждый день просрочки проведения ремонта нейстойку в размере 1 % от цены товара? Или на какую еще компенсацию я могу рассчитывать согласно законодательству о защите прав потребителей?

09 Декабря 2012, 17:54, вопрос №30441 Анастасия, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Филатова Тамара Арновна

    Здравствуйте Анастасия !

    В соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочкинеустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

    В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    То есть, Вы имеете право предъявить требование о возврате уплаченной суммы, а также проценты за нарушение сроков удовлетворения Вашего второго требования.

    Таким образом, Вам следует направить Продавцу письменную претензию .
    В случае отказа удовлетворить Ваше требование добровольно Вы сможете решить вопрос в судебном порядке.

    Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии и иска, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.

    С уважением Ф. Тамара

    09 Декабря 2012, 18:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте Анастасия! Дествительно по ЗОЗПП ст 23 у вас есть право на неустойку. Напишите в магазин претензию с требованием расторжения договора купли- продажи при чем неустойка у вас будет с 36 дня по 51-й за просрочку по ремонтным работам. Ответ должны дать в течении 10-ти дней. Если не забрали телефон, то нужно забрать как можно скорее, ьак же получить на руки акт технического состояния ремонта.

    Татьяна

    10 Декабря 2012, 13:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats