Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдала такие деньги и что теперь?
17 мая были куплены наушники за 12тыс. Образцов в магазине не было, консультант сказал что они похожи на последнюю версию поэтому есть ли смысл переплачивать? Собственно это меня сподвигло вернуться в магазин и сделать покупку! Мне даже не показали всех цветов (якобы всё только в коробках). Придя домой я открыла коробку но наушники примерить не удалось. Они оказались огромными. На следующий день я побежала их менять, просила сделать обмен на более дорогие главное чтобы подошли! Я ведь постоянный клиент и просто так ничего не меняю, тем более хотела доплатить!
Сотрудники сразу вернули коробку, сказали она вскрыта и это гигиена! Было написано заявление. Уже спустя 2 дня мне отказали. Почему? Я их не мерила! Отдала такие деньги и что теперь? Я их не надену! Я считаю это упущение консультанта и в отказе нет ничего о гигиене! Это техника которая не подошла! Я не пользовалась ей и пришла менять дорогой товар на следующий день.
Здравствуйте! Приобретенные Вами наушники не являются технически сложным товаром по смыслу Закона РФ «О защите прав потребителей», который не подлежит обмену.
Однако для правильного анализа ситуации необходимо ознакомиться с содержанием Вашей претензии, на которую продавцом дан ответ. Это важно, потому как ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» позволяет требовать сначала обмен, а только потом — возврат д/с (в случае, если подходящего товара не будет в наличии).
В случае, если претензия составлена верно, следующий шаг — подача иска в суд, потому как только судебный орган может возложить обязанность на продавца вернуть Вам деньги или передать товар.