Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдала такие деньги и что теперь?
17 мая были куплены наушники за 12тыс. Образцов в магазине не было, консультант сказал что они похожи на последнюю версию поэтому есть ли смысл переплачивать? Собственно это меня сподвигло вернуться в магазин и сделать покупку! Мне даже не показали всех цветов (якобы всё только в коробках). Придя домой я открыла коробку но наушники примерить не удалось. Они оказались огромными. На следующий день я побежала их менять, просила сделать обмен на более дорогие главное чтобы подошли! Я ведь постоянный клиент и просто так ничего не меняю, тем более хотела доплатить!
Сотрудники сразу вернули коробку, сказали она вскрыта и это гигиена! Было написано заявление. Уже спустя 2 дня мне отказали. Почему? Я их не мерила! Отдала такие деньги и что теперь? Я их не надену! Я считаю это упущение консультанта и в отказе нет ничего о гигиене! Это техника которая не подошла! Я не пользовалась ей и пришла менять дорогой товар на следующий день.
- 20210522_143536.jpg
Здравствуйте! Приобретенные Вами наушники не являются технически сложным товаром по смыслу Закона РФ «О защите прав потребителей», который не подлежит обмену.
Однако для правильного анализа ситуации необходимо ознакомиться с содержанием Вашей претензии, на которую продавцом дан ответ. Это важно, потому как ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» позволяет требовать сначала обмен, а только потом — возврат д/с (в случае, если подходящего товара не будет в наличии).
В случае, если претензия составлена верно, следующий шаг — подача иска в суд, потому как только судебный орган может возложить обязанность на продавца вернуть Вам деньги или передать товар.