Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу поступить в сложившейся ситуации?
Здравствуйте, проживаю в Омске, здесь вдоль набережной разбросаны небольшие островки с арендой электрических самокатов. Всё работает через приложение. Пользовался первый раз - понравилось, через несколько дней решил попробовать ещё раз. Там такая система, что при аренде самоката с карты списывается в качестве депозита 350 рублей, по окончании проката, разность депозита и сумма аренды возвращается обратно на карту. Я арендую самокат, но с первого раза не вышло, попробовал ещё 2 раза, по какой то причине я так и не смог арендовать. Расстроился и ушел, позже замечаю, что депозит в размере 350 рублей списался трижды с моей карты. Пишу в поддержку, те отталкиваются от какого то банковского сбоя и говорят, что в скором времени все средства вернутся. Прошло уже почти 6 дней с момента списания денежных средств, поддержка кормит завтраками и ничего конкретного не говорит. Как я могу поступить в сложившейся ситуации? Сама потерянная сумма не большая, но я студент и для меня каждая копей на счету, особенно когда речь идет о 1050 рублей)
Я на них 2 недели могу жить)))
Здравствуйте, направьте им претензию в письменной форме с описанием сложившейся ситуации, можно через интернет, если у них есть свой электронный адрес или сайт. В претензии потребуйте всю сумму, а также возмещение морального вреда и компенсацию убытков, согласно закону Защиты прав потребителей. В претензию можете приложить подготовленные, но еще вами не подписанные жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и иск в суд. Если ваша претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней, отправьте жалобы по инстанциям, а иск.овое заявление в суд. Закон на вашей стороне