8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу поступить в сложившейся ситуации?

Здравствуйте, проживаю в Омске, здесь вдоль набережной разбросаны небольшие островки с арендой электрических самокатов. Всё работает через приложение. Пользовался первый раз - понравилось, через несколько дней решил попробовать ещё раз. Там такая система, что при аренде самоката с карты списывается в качестве депозита 350 рублей, по окончании проката, разность депозита и сумма аренды возвращается обратно на карту. Я арендую самокат, но с первого раза не вышло, попробовал ещё 2 раза, по какой то причине я так и не смог арендовать. Расстроился и ушел, позже замечаю, что депозит в размере 350 рублей списался трижды с моей карты. Пишу в поддержку, те отталкиваются от какого то банковского сбоя и говорят, что в скором времени все средства вернутся. Прошло уже почти 6 дней с момента списания денежных средств, поддержка кормит завтраками и ничего конкретного не говорит. Как я могу поступить в сложившейся ситуации? Сама потерянная сумма не большая, но я студент и для меня каждая копей на счету, особенно когда речь идет о 1050 рублей)

Я на них 2 недели могу жить)))

Показать полностью
, Кирилл, г. Омск
Хелима Мурзаева
Хелима Мурзаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, направьте им претензию  в письменной форме с описанием сложившейся ситуации, можно через интернет, если у них есть свой электронный адрес или сайт. В претензии потребуйте всю сумму, а также возмещение морального вреда и компенсацию убытков, согласно закону Защиты прав потребителей. В претензию  можете приложить подготовленные, но еще вами не подписанные жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и иск в суд. Если ваша претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней, отправьте жалобы по инстанциям, а иск.овое заявление в суд. Закон на вашей стороне

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Получение образования
Добрый день, у меня такая ситуация моему сыну 16 лет, а он учится в 3 классе, сложилась такая жизненная ситуация, а дальше он не хочет учится, могу я или он забрать документы
Добрый день,у меня такая ситуация моему сыну 16 лет,а он учится в 3 классе,сложилась такая жизненная ситуация,а дальше он не хочет учится,могу я или он забрать документы
, вопрос №4120511, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, меня зовут Ольга! В декабре 2023 г. я попала в ДТП, по страховому случаю КАСКО мне автосалон, где я преобрела машину в заказали запчасти в январе 2024 г., на сегодняшний день в мае 2024 г. детали пришли 70- 75% , остальные части ещё идут из-за границы. Сроки не указаны. Отказа нет. В салоне предлагают поставить аналоговые или б/у. Как мне поступить в этой ситуации?
, вопрос №4120454, Ольга Савина, г. Мегион
Недвижимость
И вообще, как мне в моей ситуации лучше всего поступить?
Здравствуйте! На днях мне в почтовый ящик пришло письмо (с бланком договора внутри) от местной газораспределительной организации, в котором говорится что я должен заключить с ними договор «О техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования», и что это является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ГАЗОСНАБЖЕНИЮ. И вот тут у меня появилась серьезная проблема... Дело в том что еще в 1999 году, мои родители сделали в нашей квартире ремонт, и в результате на газовую трубу (как я понимаю) была поставлена заглушка, и сама труба (как я понимаю) утоплена в стену. После ремонта (и до сих пор) мы дома используем электрическую плиту. Но поскольку после ремонта, счета за газ нам продолжали приходить ежемесячно, то никакого договора с газораспределительной организацией расторгнуто не было. Родителей моих уже нет в живых, и теперь я полноправный хозяин квартиры, но т.к. все эти годы «газовики» никак себя не проявляли (кроме счетов за газ, разумеется), то и я особо над этой проблемой не задумывался. Подскажите, могу ли я не впускать «газовиков» если они нагрянут с визитом в мою квартиру, и какие от этого будут последствия? Могу ли я не подписывать вышеуказанный договор, и как в таком случае будет технически проходить процедура отключения квартиры от газоснабжения? И вообще, как мне в моей ситуации лучше всего поступить?
, вопрос №4119599, Андрей, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Как мне поступить в ситуации я прописан в доме но отец как собственник жилья не пускает меня жить в этот дом
Может ли мой отец выписать меня из квартиры или дома без моего согласия если я не оплачиваю коммунальные услуги . Как мне поступить в ситуации я прописан в доме но отец как собственник жилья не пускает меня жить в этот дом
, вопрос №4119567, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 21.05.2021