8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

При установке двери повредили стену

Здравствуйте. Заказал установку дверей в Леруа Мерлин, двери установили, я подписал бумагу и они ушли. Через 2 недели я поставил светодиодное освещение и включа свет, заметил, что у меня вылезла часть стены в том месте, где они вкручивают анкера, ремонт у меня дорогой. Без освещения этого не было видно. Я обратился в компанию и сказал, что они испортили мне стену, пришла их экспертиза с начальником подряда и сделали меня дураком мол это так и было, вы же подписали уже все и это появилось после, но я даже не трогал ничего. Потом пришло оф. письмо от них, прикрепляю ниже. Вопрос могу ли я что-то сделать в данной неприятной ситуации?

Ваше заявление № об устранении недостатков выполненной работы по установке дверей по бланк-заказу № от 04.04.2021 г. в течение гарантийного срока, рассмотрено. По данной заявке был выезд подрядной организации и произведен монтаж 4 межкомнатных дверей. По итогу работ был составлен Акт № от 12.04.2021 г.. Согласно п. 3.8. По завершении работ клиент обязан осмотреть, проверить качество выполненных работ и принять выполненные работы, подписать Акт приемки выполненных работ к заказу. В случае наличия претензий по качеству выполненных работ, указать их в Акте с указанием согласованного с исполнителем срока их устранения (обязательно). Работы считаются выполненными надлежащим образом с момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ к заказу без замечаний. В случае немотивированного отказа клиента от подписания Акта, ответственность за утрату/порчу выполненных работ несет клиент. Гарантия распространяется только на работы, принятые по Акту. Требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены при принятии выполненных работ или в ходе выполнения работы (п. 3 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В момент сдачи-приемки работ замечаний от Вас не поступало. Обращаем Ваше внимание, что разделом Правил проведения работ в типовых условиях так же предусмотрено, что покупатель перед началом проведения работ обязан: после выполнения работ покупатель проверяет качество работ и подписывает Приложение № 2 к Соглашению о сотрудничестве «Акт сдачи-приемки выполненных работ к заказу». Покупатель, либо его уполномоченный представитель, обязан указать в Акте все явные недостатки работ и/или материалов, если они имеются.

Указанные Вами недостатки проведения работ носят явный характер и могли быть выявлены в процессе приёмки работ, однако, как указывалось выше замечаний от Вас не поступало. Так же 30.04.2021 г. к Вам был произведен выезд специалистов для проведения осмотра и составлен акт, согласно которому заявленные Вами дефекты не относится к монтажу и сам монтаж был выполнен надлежащим образом. Таким образом, у нас есть объективные основания полагать, что указанные Вами недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Торговый центр «Леруа Мерлен» (Мега) не отвечает. С учетом вышеизложенного, мы не находим оснований для удовлетворения Ваших требований.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
9.3 рейтинг

Добрый день.

Заказал установку дверей в Леруа Мерлин, двери установили, я подписал бумагу и они ушли.

Дмитрий

Вы какую бумагу подписывали акт выполненных работ? У Вас копия осталась?

В момент сдачи-приемки работ замечаний от Вас не поступало.

Дмитрий

С этим нельзя согласиться, мотивируя тем, что при обычной приемке выявить данный недостаток не представлялось возможным, что предполагает применение ч. 3 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

На выполненные работы гарантийные сроки были установлены?

Если нет — то предъявить претензию Вы можете в течение 2 лет.

В Вашем случае стоит пригласить экспертов для определения причины появления выявленного недостатка.

В том случае, если эксперт установит, что действительно имело место выполнение работы ненадлежащего качества, следствием чего и явилось появление данного дефекта, то с учетом полученного отказа Вы можете подать новую претензию, которой вправе требовать возврата оплаченной за работу суммы.

В силу той же ст. 29 Закона

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем

Если в течение 10 дней на Вашу претензию о возврате денег не поступит ответ или не будет произведен их возврат Вы можете обращаться с иском в суд.

Или же Вы можете сразу подать иск и в суде настаивать на безвозмездном устранении дефекта — тут выбор действий остается за Вами.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Подписывал акт выполненных работ. Копия осталась. Гарантийных сроков не было.
То есть независимую экспертизу нужно позвать?
Гарантийных сроков не было.
То есть независимую экспертизу нужно позвать?

Дмитрий

С учетом того, что не было гарантийный сроков Вам в любом случае нужно проводить независимую экспертизу.

Перед экспертами ставите вопросы, что явилось причиной появления данного недостатка?

Мог ли он возникнуть в следствие неправильной установки двери?

Возможно ли его обнаружить визуально при обычной приемке результатов работы?

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Проблема у Вас действительно в том, что

я подписал бумагу и они ушли

Дмитрий

соответственно работы Вы от них приняли без замечаний по умолчанию. Между тем можете попробовать обосновать свою позицию со ссылкой на ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Вопрос в том, что возможно или нет было обнаружить данные недостатки, вопрос спорный, к сожалению и как на это посмотрит суд. И как он оценит данный довод, что

Без освещения этого не было видно.

Дмитрий

я лично не берусь судить. В рамках же ст. 29 ФЗ «О ЗПП» Вы можете выдвинуть требование о возврате сумм при следующих обстоятельствах

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Вы как я понимаю требование не выдвигали какого-то конкретного или выдвигали при обращении?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Выдвигал. Возместить ущерб на восстановление стены в прежний вид.

Это разумно.

Но сейчас, если эксперт подтвердит, что недостаток возник по причине некачественной установки и что выявить недостаток при обычной приемке не представлялось возможным — Вы можете изменить требования, и потребовать возврат оплаченной за установку суммы, а также компенсировать Ваши расходы на проведение экспертизы 

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вы правильно поступили, что подали претензию подрядчику. Осмотра специалиста с ихней стороны еще не означает, что дефект не связан с установкой дверей. 

Сейчас основной вопрос заключается в том, в результате чего именно возникли дефекты в стене. Вы принципе можете сами заказать независимую экспертизы. Можете сейчас сразу подать исковое заявление в суд, и причем заявить можно не только об устранении недостатков выполненный работы, но и потребовать возврат уплаченной суммы. 

ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Устно обещали в течение 2-3 дней приезд замерщика и установка двери.сроки прошли, замерщика нет, двери нет.хочу
Здравствуйте.заказали входную металлическую дверь.внесли аванс,на руки получили договор купли-продажи.остаток суммы должны были передать после установки двери. устно обещали в течение 2-3 дней приезд замерщика и установка двери.сроки прошли, замерщика нет,двери нет.хочу забрать аванс т.к.на дольнейшее ожидание нет времени с связи с отъездом.как грамотно забрать аванс?
, вопрос №3113387, Антон, г. Новочебоксарск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность потребовать бесплатную установку Дверей?
Приобрели двери на заказ , в договоре купли продажи сроки указаны до 30 дней , сроки доставки были нарушены на 15 дней. Ошиблись с размером наличников и предлагают подождать ещё 3 недели для изготовления новых. Подскажите , как грамотно предьявить претензию и потребовать неустойку . Есть ли возможность потребовать бесплатную установку Дверей?
, вопрос №3114192, Рина, г. Уфа
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Так как продажей дверей занимаюсь много лет, и знаю много мастеров по установке дверей, предложил клиенту
Добрый вечер! Поступила жалоба, покупатель решил, что его дискриминируют. ИП , патент розничная продажа. Сотрудников нет. Продажа дверей. Когда зашли покупатели, две женщины, так как я был занят, а моя супруга находилась в магазине, то она решила подойти к клиентам. Женщины не стали рассматривать товар, а спросили, устанавливаем ли мы двери. На что был получен отрицательный ответ. Женщина сообщила, что дверь выбрать и купить для неё не проблема, проблема найти монтажника двери. Так как продажей дверей занимаюсь много лет, и знаю много мастеров по установке дверей, предложил клиенту оставить свои данные, супруга спросила адрес, клиентка возмущённо отреагировала, адрес оставлять не стала, я попросил номер телефона, женщина его назвала. А потом в язвительной форме сообщила, что она не Мария Магдалина, чтобы ждать сидеть там в квартире, так как она там не живёт. Супруга ей ответила, что мы не всевидящие, чтоб это сразу понять. Это возмутило клиента, она стала высказываться, что почему с ней так разговаривают, ведь она модеж сто тысяч раз быть не права, она ведь клиентка, и ей должны оказать сервис и услугу. На что супруга ей сказала: "Всё. Женщина, обращайтесь в другой магазин." клиент решила, что её выгоняют, попросила жалобную книгу, хотела сфотографировать супругу. В книге жалоб она предъявила, что мы дискриминировали её как покупателя, не оказали ей услугу, а также, о моей жене написала, как о сотруднике и попросила предоставить ей отчет, как я её наказал, ответить надо на электронную почту, ни имя ни фамилии ничего не оставила. Как нам поступить? Жена не оформлена. Она безработная. Город маленький, зашла ко мне на работу. А я теперь не знаю в каком русле давать ответ. Если напишу, что ИП не имеет сотрудников. То для, клиентки, это еще повод написать в налоговую, так как агрессии в нашу сторону было много от неё. Ей не хамили, не оскобляли.
, вопрос №3149260, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Купили входную дверь, выдали чек на предоплату и договор, после установки двери наличными
Здравствуйте, Купили входную дверь, выдали чек на предоплату и договор, после установки двери наличными денежными средствами выдали установщику (работник этой компании) остальную сумму, документ, подтверждающий оплату он не дал. У нас претензий к товару и установке нет. Через полгода начались звонки, что мы не заплатили оставшуюся сумму. С угрозами подать в суд. В договоре прописано в двух пунктах, что товар передается покупателю после 100% оплаты, о чем мы их уведомили. И есть акт выполненных работ (установка двери), подписанный их мастером. Но компания настаивает на предоставлении чека на оставшуюся сумму. Что делать?
, вопрос №3232638, Светлана, г. Москва
ЖКХ
Вчера случайно дверью повредили пломбу приборов учёта электро энергии, сегодня пришел проверяющий и выписал штраф, я ещё не успела в связи с выходными днями о новом пломбированием
Здравствуйте! Вчера случайно дверью повредили пломбу приборов учёта электро энергии, сегодня пришел проверяющий и выписал штраф,я ещё не успела в связи с выходными днями о новом пломбированием. Как быть
, вопрос №3301391, Наталья, г. Липецк
Дата обновления страницы 06.06.2021