8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне оформить пенсию по потери кормильца и куда обратится какие нужны документы

здравствуйте подскажите я родила ребенка в 2014 г в браке но в графу отцовства его не внесли так как я находилась в местах лишения свободы ,документов не было кроме паспорта фамилия у ребенка мужа и отчество . после освобождения с ним не жила так как он пил в 2017 я развелась а потом в2018 г он умер .как мне оформить пенсию по потери кормильца и куда обратится какие нужны документы.

, наталия, г. Москва
Елена Юрченко
Елена Юрченко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Наталия. 

Обратиться за назначением пенсии можно в любое время после возникновения права на нее. Заявление о назначении пенсии может быть подано гражданином в территориальный орган Пенсионного фонда России своему выбору, либо в МФЦ, либо по почте.

Также гражданин может направить заявление в форме электронного документа через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР или через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Необходимо представить: 

— документ, удостоверяющий личность (например, паспорт  гражданина  РФ,  вид на жительство иностранного  гражданина (лица без гражданства)свидетельство о рождении (для ребенка, не достигшего возраста 14 лет) и др.);
документы о смерти кормильца (свидетельство о смерти);
документы, подтверждающие родственные отношения с умершим кормильцем (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство об усыновлении (удочерении);

— документы, подтверждающие периоды работы, иной деятельности,  иные (нестраховые) периоды умершего кормильца. Документы должны быть правильно оформлены (содержать номер,  дату выдачи, фамилию, имя, отчество (при наличии)  гражданина, которому выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и др.), подпись должностного (уполномоченного) лица, заверенны печатью организации). Документы, которые выдает работодатель при увольнении с работы, могут быть приняты в подтверждение страхового стажа и в том случае, если не содержат основания для их выдачи;

— другие документы, необходимые для подтверждения дополнительных обстоятельств.

Если к заявлению приложены не все необходимые документы, то Вам сотрудники УПФР дадут разъяснения, какие документы следует представить дополнительно. 

Если Вы представите недостающие документы не позднее чем через 3 месяца, то днем обращения за пенсией будет считаться день приема заявления.

С уважением, Елена Николаевна 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.05.2021