Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить отремонтировать мою машину?
Произошел страховой случай по Осаго по вине другого водителя, я потерпевшая сторона. Своевременно обратилась к своему страховщику. Получила направление на ремонт в установленный срок к официалу в СТО так как машина еще на гарантии. Сразу же в срок передала авто на ремонт СТО по моему заявлению на восстановительный ремонт. Далее началась ,,катавасия,,. Страховщик расчитал по базе РСА сумму ремонта на 275 000 р., а СТО (офиц. Диллер) расчитал сумму ремонта на сумму около 400 000 р (детали все по списку просто в разы увеличили стоимость некоторых зап. Частей) По закону в лимит 400 000 р по осаго на ремонт сумма проходная, получается не более, но прошло уже несколько месяцев а моя машина просто стоит на стоянке СТО и не ремонтируется, так как диллер не может прийти к конценсусу со Страховщиком по сумме восстановительного ремонта. Вместо того чтоб через месяц мне поличить отремонтированный свой автомобиль он стоит на стоянке и не ремонтируется. На мои претензии и жалобы в страховую, приходят одни отписки что позиция страховой неизменна что сумма 275 000 и оплачивать штрафы в 0.5% ща простой они считают необоснованным. Диллер в свою очередь ждет доплаты. Доплачивать мне нечем и не понимаю почему я должна доплачивать если есть закон и в лимит 400 000 на ремонт я укладываюсь. Понятно что я могу подать в суд, закидать жалобами РСА и Центробанк, потратить деньги на исковые подать на штрафы и ждать еще 3 года, пока рассмотрит суд потом страховщик может подать апеляцию и пошло поехало, а я живу за городом, в семье одна машина, чтоб добраться до ближ аптеки и магазина даже, нужно вызывать такси, каждый божий день тратим семьей деньги на каршеринг и такси, без машины никак. Как пойти простым путем и быстрым? Как заставить отремонтировать мою машину? Может потребовать у страховщика заменить..предоставить другое СТО так как на доплату нет денег, а этот отказывантся ремонтировать за 275 000? По сути страховщик сам должен решать вопросы с сто это же не мои проблемы, я же не деньги у них спрашиваю а восстановление моего авто.
Напишите требование в порядке
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Пригрозите, что расторгните договор, а перед этим подадите на них в суд.