Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня 2 трудовые книжки и одна из них электронная, но после увольнения с работы по электронной тк я работал на
У меня 2 трудовые книжки и одна из них электронная, но после увольнения с работы по электронной тк я работал на гос службе по бумажной, теперь тоже уволился и в новой организации при трудоустройстве у меня возникли проблемы
Здравствуйте, Александр.
В 2020 году работники должны были определиться с выбором — оставлять ли бумажную трудовую книжку или перейти на «электронную» — предоставление сведений о трудовой деятельности в электронной форме.
У тех, кто выбрал ведение трудовой книжки в бумажном виде, электронная книжка тоже ведется, но сведения из нее работодатель не выдает, только ПФР или МФЦ — так предусмотрено законом.
Новому работодателю работник, который отказался от ведения бумажной книжки, не должен ее предъявлять для оформления приема на работу, только для подтверждения стажа, например, для больничного. Такой работник должен предъявить при приеме сведения СЗВ-ТД, выданные предыдущим работодателем.
Если Вы нарушили данный порядок, то не удивительно, что у Вас возникли проблемы. Но Вы не указали, какие именно, поэтому какую-то рекомендацию Вам дать невозможно. Обратитесь в ПФР, возможно, там Вам помогут, ведь именно ПФР не учел в новом законе, что новый работодатель никак не может проверить, какое заявление подавал вновь принимаемый работник и подавал ли вообще.