8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Эксплуатация грузового транспорта в зоне ЕАЭС

Добрый день !Мы российское ООО с 2019г. на основании договора арендуем грузовой тягач и прицеп с армянской пропиской .Маршрут только РФ-РА,РА-РФ,сами готовим ЦМР и ТД ,тоесть по России не эксплуатируем,и никаких проблем не было ..Сейчас сообщают что поменялось какое-то положение и теперь мы больше не можем от своей организации эксплуатировать такой транспорт

Помогите разобраться ,нас водят за нос или это и вправду так

Уточнение от клиента
Уважаемые Господа настоятельно прошу дать конкретный и аргументированный ответ на мой вопрос, общие положения и правила мы знаем, за ранее благодарен!
, Тигран Мамян, г. Невинномысск
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
8.5 рейтинг
Эксперт

Добрый день, Тигран!

Согласно положений пункта 4 Приложения № 24 К Договору о ЕАЭС 

Международные автомобильные перевозки грузов, выполняемые перевозчиками, зарегистрированными на территории одного из государств-членов, осуществляются на безразрешительной основе:
1) между государством-членом, на территории которого перевозчики зарегистрированы, и другим государством-членом;
3) между другими государствами-членами.

В развитие данного положения принято Решение Высшего Евразийского экономического совета от 08.05.2015 N 13 «О Программе поэтапной либерализации выполнения перевозчиками, зарегистрированными на территории одного из государств — членов Евразийского экономического союза, автомобильных перевозок грузов между пунктами, расположенными на территории другого государства — члена Евразийского экономического союза, на период с 2016 по 2025 годы».

Единственное условие для международной перевозки (а между Арменией и РФ всё равно перевозка будет международной) наличие разрешения на международную перевозку, а аткже наличие контроьного устройства — тахографа ( «Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР/AETR)» [рус., англ.] (Вместе с «Контрольным устройством», <Требованиями к конструкции, проверке, установке, инспекции, испытанию и осмотру цифрового устройства>, «Знаком и свидетельством официального утверждения», «Протоколом о подписании») (Заключено в г. Женеве 01.07.1970) (с изм. и доп., вступившими в силу 27.02.2004).

Поэтому к сегодняшнему моменту изменений не было.

Если у Вас остались дополнительные вопросы — Вы можете задать их ко мне в чат.

Удачи!

0
0
0
0

Тигран, в своём ответе я указал, что на момент обсуждения вопроса изменений в сфере международной перевозки, требований к оформлению такой перевозки и к самим транспортным средствам международной перевозки нет.

Более конкретно ответить на поставленный вопрос проблематично. 

0
0
0
0
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте, Тигран.

Действительно, Федеральным законом от 08.12.2020 г. № 398-ФЗ внесены некоторые изменения в Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».

Например в ст. 2 изменяется редакция пункта 7, добавлены пункты 7.2-7.9 (некоторые изменения вступают в силу с 1.09.2021г.) В частности, пунктом 7.2 установлены следующие условия допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок:

1) наличие у российского перевозчика транспортных средств, принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании и соответствующих Конвенции о дорожном движении и Европейскому соглашению, касающемуся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР);
2) наличие у работника российского перевозчика или непосредственно у российского перевозчика, который является индивидуальным предпринимателем и осуществляет международные автомобильные перевозки, свидетельства профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика, подтверждающего его профессиональную компетентность в качестве должностного лица, ответственного за организацию международных автомобильных перевозок, выданного в соответствии с Соглашением о гармонизации требований к дополнительному обучению и профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков государств — участников СНГ (далее — ответственный специалист);
3) надлежащее финансовое положение российского перевозчика;
4) обязательное страхование российским перевозчиком гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.

Все вносимые Федеральным законом №398-ФЗ изменения можно посмотреть по ссылке http://www.consultant.ru/docum...

Также следует иметь в виду, в соответствии со ст. 7 Федерального закона N 127-ФЗ на данный момент (за некоторым исключением) запрещены перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными ими на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации (каботаж). 

При этом какого-либо запрета использовать арендованный автомобиль с армянской регистрацией для международных перевозок РА-РФ, РФ-РА внесенными в закон изменениями не устанавливается.

0
0
0
0

Также для информации ПРАВИЛА ДОПУСКА РОССИЙСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК (утв. Постановлением Правительства от 1 октября 2020 г. N 1588) по ссылке http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0
Уважаемые Господа настоятельно прошу дать конкретный и аргументированный ответ на мой вопрос, общие положения и правила мы знаем, за ранее благодарен!

Уважаемый Тигран! Иных изменений в законодательстве, касающихся международных перевозок, кроме указанных в моем ответе выше, на данный момент нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
В снт по субботам и воскресеньям не пропускают грузовой транспорт
В снт по субботам и воскресеньям не пропускают грузовой транспорт. Регламент принят такой на собрании 60 человеками из 300 собственников. Это законно? И что делать?
, вопрос №3069867, Мария, г. Москва
Автомобильное право
Специально отведенных мест для стоянки грузовых автомобилей у нас во дворе нет
Здравствуйте. Суть: во дворе жилого многоквартирного дома один из жильцов оставляет грузовой автомобиль (масса более 3,5 тонн) на стоянку. Специально отведенных мест для стоянки грузовых автомобилей у нас во дворе нет. Согласно п 17.2 ПДД. В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. А в п 17.4 ПДД. Сказано что: Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории. Вопрос: могу ли я обратиться в ГАИ с жалобой на нарушение ПДД за нарушение правил стоянки грузового автомобиля?
, вопрос №3115179, Петр, г. Калуга
800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Водитель грузового авто является предпринимателем с деятельностью 49.41 "деятельность грузового автомобильного транспорта", но грузовое авто в собственности на другом физическом лице
Добрый день! Произошло ДТП. Ущерб причинен только транспортным средствам. Грузовое авто сдавая назад совершило наезд на припаркованное легковое авто. Легковое авто застраховано по КАСКО. Водитель грузового авто является предпринимателем с деятельностью 49.41 "деятельность грузового автомобильного транспорта", но грузовое авто в собственности на другом физическом лице. Никаких договоров ИП и собственник в отношении этого транспорта не заключали, но есть договор аренды на другое грузовое авто. Так как страховая по КАСКО оплатила ремонт в размере 440 тыс. рублей, она обратилась с иском к собственнику грузового авто для взыскания ущерба в порядке суброгации, суммы непокрытой ОСАГО - 40 тыс. рублей. Может ли собственник грузового авто ссылаясь на абзац 2 части 3 статьи 1079 ГК РФ добиться отказа в удовлетворении иска, так как будет отсутствовать его вина и причинная связь между передачей авто в управление и совершением ДТП ? По сути ДТП совершенно в результате столкновения (взаимодействия) двух источников повышенной опасности, значит виновное лицо будет только водитель управляющий грузовым авто, и специальные правила по статье 1079 ГК РФ к собственнику источника повышенной не должны применяться ? Может ли иметь значение, что водитель, управляющий грузовым авто, являлся в момент ДТП индивидуальным предпринимателем, а значит осуществлял деятельность связанную с использованием источника повышенной опасности и, по сути, должен был обеспечить безопасность дорожного движения на правах фактического владельца авто ?
, вопрос №3138657, Александр, г. Нарьян-Мар1
Все
Парковка грузового т/с в зоне знака 3.4 без спец.разрешения
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, если я поставлю на стоянку т/с с разрешенной макс. массой 8.7т которое не имеет спец.разрешения на проезжей части в зоне знака 3.4, т.к. проживаю в этой зоне, могут ли сотрудники дпс эвакуировать это транспортное средство?
, вопрос №3173737, Ярослав, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Обращение в Роспотребнадзор не имело эффекта, была отписка, что для проверки объекта нет оснований, прилагаю ответ
Добрый вечер, в менее 10м от садового земельного участка, в менее 30м от жилого дома (в черте города), расположена автомойка открытого типа, при открытии ее было 5 постов, сейчас уже 8, один из которых для грузового транспорта. Шум повысился в разы, распылении химии однозначно попадает на почву, санитарно- защитная зона явно не соответствует нормам. Обращение в Роспотребнадзор не имело эффекта, была отписка, что для проверки объекта нет оснований, прилагаю ответ. Как правильно составить обращение в Прокуратуру, чтобы проверили объект, как следствие обязали собственника исправить нарушения.
, вопрос №3255342, Раиса, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2021