8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Эксплуатация грузового транспорта в зоне ЕАЭС

Добрый день !Мы российское ООО с 2019г. на основании договора арендуем грузовой тягач и прицеп с армянской пропиской .Маршрут только РФ-РА,РА-РФ,сами готовим ЦМР и ТД ,тоесть по России не эксплуатируем,и никаких проблем не было ..Сейчас сообщают что поменялось какое-то положение и теперь мы больше не можем от своей организации эксплуатировать такой транспорт

Помогите разобраться ,нас водят за нос или это и вправду так

Уточнение от клиента
Уважаемые Господа настоятельно прошу дать конкретный и аргументированный ответ на мой вопрос, общие положения и правила мы знаем, за ранее благодарен!
, Тигран Мамян, г. Невинномысск
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Тигран!

Согласно положений пункта 4 Приложения № 24 К Договору о ЕАЭС 

Международные автомобильные перевозки грузов, выполняемые перевозчиками, зарегистрированными на территории одного из государств-членов, осуществляются на безразрешительной основе:
1) между государством-членом, на территории которого перевозчики зарегистрированы, и другим государством-членом;
3) между другими государствами-членами.

В развитие данного положения принято Решение Высшего Евразийского экономического совета от 08.05.2015 N 13 «О Программе поэтапной либерализации выполнения перевозчиками, зарегистрированными на территории одного из государств — членов Евразийского экономического союза, автомобильных перевозок грузов между пунктами, расположенными на территории другого государства — члена Евразийского экономического союза, на период с 2016 по 2025 годы».

Единственное условие для международной перевозки (а между Арменией и РФ всё равно перевозка будет международной) наличие разрешения на международную перевозку, а аткже наличие контроьного устройства — тахографа ( «Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР/AETR)» [рус., англ.] (Вместе с «Контрольным устройством», <Требованиями к конструкции, проверке, установке, инспекции, испытанию и осмотру цифрового устройства>, «Знаком и свидетельством официального утверждения», «Протоколом о подписании») (Заключено в г. Женеве 01.07.1970) (с изм. и доп., вступившими в силу 27.02.2004).

Поэтому к сегодняшнему моменту изменений не было.

Если у Вас остались дополнительные вопросы — Вы можете задать их ко мне в чат.

Удачи!

0
0
0
0

Тигран, в своём ответе я указал, что на момент обсуждения вопроса изменений в сфере международной перевозки, требований к оформлению такой перевозки и к самим транспортным средствам международной перевозки нет.

Более конкретно ответить на поставленный вопрос проблематично. 

0
0
0
0
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте, Тигран.

Действительно, Федеральным законом от 08.12.2020 г. № 398-ФЗ внесены некоторые изменения в Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».

Например в ст. 2 изменяется редакция пункта 7, добавлены пункты 7.2-7.9 (некоторые изменения вступают в силу с 1.09.2021г.) В частности, пунктом 7.2 установлены следующие условия допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок:

1) наличие у российского перевозчика транспортных средств, принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании и соответствующих Конвенции о дорожном движении и Европейскому соглашению, касающемуся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР);
2) наличие у работника российского перевозчика или непосредственно у российского перевозчика, который является индивидуальным предпринимателем и осуществляет международные автомобильные перевозки, свидетельства профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика, подтверждающего его профессиональную компетентность в качестве должностного лица, ответственного за организацию международных автомобильных перевозок, выданного в соответствии с Соглашением о гармонизации требований к дополнительному обучению и профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков государств — участников СНГ (далее — ответственный специалист);
3) надлежащее финансовое положение российского перевозчика;
4) обязательное страхование российским перевозчиком гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.

Все вносимые Федеральным законом №398-ФЗ изменения можно посмотреть по ссылке http://www.consultant.ru/docum...

Также следует иметь в виду, в соответствии со ст. 7 Федерального закона N 127-ФЗ на данный момент (за некоторым исключением) запрещены перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными ими на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации (каботаж). 

При этом какого-либо запрета использовать арендованный автомобиль с армянской регистрацией для международных перевозок РА-РФ, РФ-РА внесенными в закон изменениями не устанавливается.

0
0
0
0

Также для информации ПРАВИЛА ДОПУСКА РОССИЙСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК (утв. Постановлением Правительства от 1 октября 2020 г. N 1588) по ссылке http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0
Уважаемые Господа настоятельно прошу дать конкретный и аргументированный ответ на мой вопрос, общие положения и правила мы знаем, за ранее благодарен!

Уважаемый Тигран! Иных изменений в законодательстве, касающихся международных перевозок, кроме указанных в моем ответе выше, на данный момент нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Брат погиб в зоне СВО 6 АПРЕЛЯ 2023 Года, сам являюсь военнослужащим по контракту, нахожусь в приграничье, могу ли я уволиться или же перевестись в часть по этой причине?
Брат погиб в зоне СВО 6 АПРЕЛЯ 2023 Года, сам являюсь военнослужащим по контракту, нахожусь в приграничье, могу ли я уволиться или же перевестись в часть по этой причине?
, вопрос №4095754, геннадий, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
5 этажный дом между 3 и 4 подъездом небольшая парковочная зона на 6 машин котороя является скорее всего
5 этажный дом между 3 и 4 подъездом небольшая парковочная зона на 6 машин котороя является скорее всего преддомовой территорией так как знака парковки нет, несколько жильцов дома написали обращение что они инвалиды и администрация приехала и нарисовала им инвалидные места, хорошо с 1 местом, на сколько я знаю что инвалидные места могут быть только 10% от парковки, мест категорически не хватает, прикрепляю ответ администрации, что нужно сделать чтоб убрать это место которое врятли по закону сделано
, вопрос №4095717, Дарья, г. Москва
Все
Добрый день Мой супруг вернулся в отпуск с зоны СВО через 2
Добрый день. Мой супруг вернулся в отпуск с зоны СВО, через 2 дня мы подписали брачный договор. Согласно которому имущество нажитое в браке останется за тем, на кого оно оформлено. Через примерно 2/3 недели я подала на развод через суд. Брак расторгнут. И теперь муж уже бывший собирается признать брачный договор не действительным ссылаясь на то, что он только вернулся с боевых действий. И поделить имущество пополам. Какова вероятность его победы в суде?
, вопрос №4094186, Полина, г. Королев
1100 ₽
Военное право
Здравствуйте, я был мобилизован но не убывал в зону СВО, имею ряд хронический заболеваний которые
Здравствуйте, я был мобилизован но не убывал в зону СВО, имею ряд хронический заболеваний которые подтвердили снова, когда был уже мобилизован, так-же имею травму ноги которач снова обострилась, ногу оперировали еще по срочной службе но категорию не сменили и так-же стоит А1. Добиться ВВК не получаеться, и ехать на СВО зная сове здоровья желание не имею. Что делать?
, вопрос №4093940, Михаил Белокопытов, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, может ли сотрудник ГАИ остановить грузовой транспорт для проверки документов и имеют право проверять тахограф?
Здравствуйте, может ли сотрудник ГАИ остановить грузовой транспорт для проверки документов и имеют право проверять тахограф?
, вопрос №4093155, Александр, Луганск
Дата обновления страницы 20.05.2021