Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Эксплуатация грузового транспорта в зоне ЕАЭС
Добрый день !Мы российское ООО с 2019г. на основании договора арендуем грузовой тягач и прицеп с армянской пропиской .Маршрут только РФ-РА,РА-РФ,сами готовим ЦМР и ТД ,тоесть по России не эксплуатируем,и никаких проблем не было ..Сейчас сообщают что поменялось какое-то положение и теперь мы больше не можем от своей организации эксплуатировать такой транспорт
Помогите разобраться ,нас водят за нос или это и вправду так
Добрый день, Тигран!
Согласно положений пункта 4 Приложения № 24 К Договору о ЕАЭС
Международные автомобильные перевозки грузов, выполняемые перевозчиками, зарегистрированными на территории одного из государств-членов, осуществляются на безразрешительной основе:
1) между государством-членом, на территории которого перевозчики зарегистрированы, и другим государством-членом;
3) между другими государствами-членами.
В развитие данного положения принято Решение Высшего Евразийского экономического совета от 08.05.2015 N 13 «О Программе поэтапной либерализации выполнения перевозчиками, зарегистрированными на территории одного из государств — членов Евразийского экономического союза, автомобильных перевозок грузов между пунктами, расположенными на территории другого государства — члена Евразийского экономического союза, на период с 2016 по 2025 годы».
Единственное условие для международной перевозки (а между Арменией и РФ всё равно перевозка будет международной) наличие разрешения на международную перевозку, а аткже наличие контроьного устройства — тахографа ( «Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР/AETR)» [рус., англ.] (Вместе с «Контрольным устройством», <Требованиями к конструкции, проверке, установке, инспекции, испытанию и осмотру цифрового устройства>, «Знаком и свидетельством официального утверждения», «Протоколом о подписании») (Заключено в г. Женеве 01.07.1970) (с изм. и доп., вступившими в силу 27.02.2004).
Поэтому к сегодняшнему моменту изменений не было.
Если у Вас остались дополнительные вопросы — Вы можете задать их ко мне в чат.
Удачи!
Здравствуйте, Тигран.
Действительно, Федеральным законом от 08.12.2020 г. № 398-ФЗ внесены некоторые изменения в Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».
Например в ст. 2 изменяется редакция пункта 7, добавлены пункты 7.2-7.9 (некоторые изменения вступают в силу с 1.09.2021г.) В частности, пунктом 7.2 установлены следующие условия допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок:
1) наличие у российского перевозчика транспортных средств, принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании и соответствующих Конвенции о дорожном движении и Европейскому соглашению, касающемуся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР);
2) наличие у работника российского перевозчика или непосредственно у российского перевозчика, который является индивидуальным предпринимателем и осуществляет международные автомобильные перевозки, свидетельства профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика, подтверждающего его профессиональную компетентность в качестве должностного лица, ответственного за организацию международных автомобильных перевозок, выданного в соответствии с Соглашением о гармонизации требований к дополнительному обучению и профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков государств — участников СНГ (далее — ответственный специалист);
3) надлежащее финансовое положение российского перевозчика;
4) обязательное страхование российским перевозчиком гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.
Все вносимые Федеральным законом №398-ФЗ изменения можно посмотреть по ссылке http://www.consultant.ru/docum...
Также следует иметь в виду, в соответствии со ст. 7 Федерального закона N 127-ФЗ на данный момент (за некоторым исключением) запрещены перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными ими на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации (каботаж).
При этом какого-либо запрета использовать арендованный автомобиль с армянской регистрацией для международных перевозок РА-РФ, РФ-РА внесенными в закон изменениями не устанавливается.
Также для информации ПРАВИЛА ДОПУСКА РОССИЙСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК (утв. Постановлением Правительства от 1 октября 2020 г. N 1588) по ссылке http://www.consultant.ru/docum...
Тигран, в своём ответе я указал, что на момент обсуждения вопроса изменений в сфере международной перевозки, требований к оформлению такой перевозки и к самим транспортным средствам международной перевозки нет.
Более конкретно ответить на поставленный вопрос проблематично.