8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Товар находится в официальном сервисном центре больше 45 дней

29.03.2021 Сдали в официальный сервисный центр CPS (https://cpstc.ru/) монитор AOC. В личном кабинете сервиса появились со временем следующие записи:

"Поступление

29.03.2021

Устройство поступило в ремонт. Мы его продиагностируем и, если необходимо, закажем запасные части.

Ожидаются детали

09.04.2021

Мы заказали необходимые запасные части и ожидаем их поступление."

После больше информации от сервиса не было. Мы подождали 45 дней и решили дозвонится до сервиса, чтобы узнать информацию. Нам сказали, что для получения Акта о неремонтопригодности им надо дождаться специальный код от фирмы AOC на основании которого они нам дадут заключение о неремонтопригодности. И каждый день говорят "ждите ответа", но по-прежнему ничего нет. Вот получается прошло уже 50 дней с момента сдачи монитора в ремонт и нам не могут выдать бумагу. Каким образом мы можем повлиять на сервис, чтобы ускорить процесс выдачи бумаги? Какой пример заявления или претензии вы можете предложить?

Показать полностью
  • Безымянный1
    .png
, Алексей, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы можете повлиять на них, направив официальную претензию. Так в силу ст. 20 ФЗ  «О ЗПП»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Далее, в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Претензия пишется в свободной форме, строгой формы претензии нет. Укажите когда сдавали монитор, чем это подтверждается, что они пишут и Ваши требования. Если по истечении 10 дней с момента такого требования деньги не вернут или претензия будет отклонена, тогда придётся направлять соответствующий иск в суд. Но, повторюсь, строгой формы претензии закон не содержит.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар». Потребовать от кого? Я сдал в сервис напрямую. Пока в магазин не обращался
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Хотел бы узнать. В законе есть какая либо информация по то, что ремонт не может превышать 45 дней, Чтобы указать сервису на привышение сроков ремонта
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Каким образом мы можем повлиять на сервис, чтобы ускорить процесс выдачи бумаги? Какой пример заявления или претензии вы можете предложить?

Алексей

Алексей, в данном случае Вы можете сразу подать претензию продавцу о том, что меняете свое требование с проведение ремонта на отказ от товара и возврат оплаченной суммы, ввиду того. что установленные законом сроки ремонта — 45 дней истекли, при этом в претензии указываете, что сам монитор находится в сервисном центре.

В сервис же направляете уведомление, в котором указываете, что изменили свое требование и отказались от товара, в связи с чем поручаете передать монитор продавцу по его первому требованию.

В обоснование своей претензии можете ссылаться на ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Соответственно нарушение срока дает Вам право как отказаться от товара и потребовать возврат оплаченной суммы, так и потребовать выплату Вам неустойки в размере 1% в день от стоимости товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня после передачи монитора в сервис.

Реализация данного права основана на ст. 23 Закона, согласно которой

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Начиная с момента подачи претензии срок ее рассмотрения и удовлетворения Ваших требований — 10 дней.

При этом не имеет значения будет ли Вами получена или сервисом предоставлена справка о неремонтопригодности — поскольку обязанность по удовлетворению требований возникает по причине пропуска срока. 

Продавец в этом случае, не лишен права самостоятельно провести проверку качества монитора и если докажет отсутствие в нем недостатков или то, что они возникли по Вашей вине — то вправе отказать в удовлетворении Ваших требований.

В ином случае отказ не допустим в силу закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774367, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.05.2021