8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перевёл мошенникам 15000 рублей за товар, товар мне не отправили и возврат не делают, продавец не отвечает, как мне поступить?

Перевёл мошенникам 15000 рублей за товар, товар мне не отправили и возврат не делают, продавец не отвечает, как мне поступить?

, Павел, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Обратитесь в полицию. Полиция обязана принять и зарегистрировать Ваше заявление. Заявление можно подать устно, письменно или в электронной форме.

Основание:

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 05.04.2021)
«О полиции» (ст. 12)

Опишите в заявлении ситуацию, попросите возбудить уголовное дело, признать Вас потерпевшим, принять меры — чтобы Вам был возмещен имущественный ущерб: возвращены переведенные деньги.

С уважением,

0
0
0
0
Юлия Глушанова
Юлия Глушанова
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте.

Если вы столкнулись с действительно мошенниками (имею ввиду если не возникла какая-то временная накладка у продавца), то без помощи полиции вернуть деньги не получится. 

Пишите заявление в полицию в свободной форме, для этого можно обратиться в отделение полиции или отправить заявление через официальный сайт МВД. В заявлении напишите свои данные, какого числа перевели деньги, приложите подтверждение оплаты, подробно своими словами опишите ситуацию. 

Теоретически можно подать в суд, ссылаясь на необоснованное обогащение, но в случае с мошенниками этот способ положительного эффекта не принесет.

С уважением

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1). Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой. Написал в поддержку. Пришло от озона вот такое письмо: Примите решение по возврату Здравствуйте! Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно. Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу. Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб. Благодарю.
, вопрос №4096749, Игорь, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Уголовное право
Администрация колонии на основании его официального запроса нарушения не снимает и сами запрос о нарушениях не делают
Здравствуйте! Муж поступил в ИК с нарушениями из СИЗО, о которых он не знал, как оказалось в личном деле они есть. Он сам сделал запрос в прокуратуру по месту нахождения СИЗО и получил ответ, что нарушений у него нет. Администрация колонии на основании его официального запроса нарушения не снимает и сами запрос о нарушениях не делают. Подскажите пожалуйста, куда мне как жене можно обратиться, чтобы администрация колонии получила официальное подтверждение, о том что у него нет нарушений?
, вопрос №4096585, Елена, г. Курск
Налоговое право
Подскажите пожалуйста открывалось ИП но не использовалось, по истечению одного года, было принято решение о закрытии ИП
Добрый день. Подскажите пожалуйста открывалось ИП но не использовалось, по истечению одного года, было принято решение о закрытии ИП. Написала заявление о закрытии, заплатила долг и забыла. Оказывается в заявлении была ошибка совершенная сотрудником ФНС, не на гос услугах, не на почте, не в личном кабинете фнс не было уведомления об этом. Узнала что ИП не закрыто только после того как набежал новый долг за год. Подскажите как быть?
, вопрос №4096312, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2021