Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

отказ магазина на приобретенный товар.

Здравствуйте! приобрела в магазине детский велосипед,рама которого через 5 месяцев после покупке сломалась.Обратилась к продавцу, предъявив чек о покупке с требованием заменить недоброкачественный товар или расторгнуть договор и вернуть деньги.Но получила отказ, т к гарантийный срок на данный товар не был установлен ни изготовителем, ни продавцом.

1. Промерен ли отказ магазина в удовлетворении требований покупателя? Ответьте пожалуйста

19 Февраля 2012, 15:03, вопрос №3039 Валентина, г. Могоча

Уточнение клиента

Правомерен ли отказ.

19 Февраля 2012, 17:55
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Борисенко Мария Юрьевна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    В Вашем случае Вы вправе предъявить требование о замене товара в разумный срок, но в пределах 2-х лет после передачи товара. Но в Вашем случае брямя доказывания того, что недостатки возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента, будет лежать на Вас.

    Таким образом, Вам придётся провести экспертизу для установления причин недостатков и только после этого требовать у продавца земены товара ненадлежащего качества.

    20 Февраля 2012, 17:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats