8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если нет, то какие действия я могу предпринять в этой ситуации?

добрый день

3 мая приобрела чехол для гладильной доски. при вскрытии товара упаковка была повреждена. чехол не подошел по размеру. кассовый чек сохранился.

продавец отказался вернуть деньги за товар, ссылаясь на поврежденную упаковку. правомерен ли отказ продавца? если нет, то какие действия я могу предпринять в этой ситуации?

, татьяна, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

Отказ продавца является неправомерным.

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, повреждение упаковки не является основанием для отказа в данном случае.

Следует вручить продавцу письменную претензию, а в случае отказа в её удовлетворении обращаться в суд с исковым заявлением.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

1
0
1
0
татьяна
татьяна
Клиент, г. Москва
Добрый день Сергей! Большое спасибо за помощь. магазин вернул деньги за товар в полном объеме после того, как я дала администратору прочитать ваш ответ. До претензии не дошло.
В настоящее время я также пытаюсь получить компенсацию за некачественно оказанную услугу. Могу я обратиться к Вам за правовой поддержкой? Благодарю еще раз.
Дата обновления страницы 06.05.2021