Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие статьи в законе О защите прав потребителей мне указать?
Добрый день!
Заказывал через сайт постельное белье! Заказ пришел, но некоторые позиции оказались неправильные по размеру.
Магазин говорит, чтобы я оформил возврат и заказал нужные позиции еще раз. Но сейчас они стоят дороже.
Являются ли неправильные позиции товаром ненадлежащего качества? На какие статьи в законе О защите прав потребителей мне указать?
Здравствуйте, Евгений! Вы можете сослаться на часть 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом в этой же части названной статьи сказано, что потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.