Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В случае ремонта, я не хочу забирать ремонтированную вещь, а хочу вернуть за нее деньги и приобрести в другом магазине
Сломала ТВ приставка, находящаяся на гарантийном сроке (гарантия 1 год, приставка проработала 7-8 месяцев). Магазин отправил на экспертизу и ремонт (если возможно). Замену предоставлять отказались. Время ремонта, со слов работника магазина, 40 дней. В случае ремонта, я не хочу забирать ремонтированную вещь, а хочу вернуть за нее деньги и приобрести в другом магазине. Можно ли это сделать?
Добрый день.
Можно ли это сделать?Елена
Да, это можно сделать, в том случае, если продавец нарушит сроки ремонта или выявленный недостаток будет существенным, например, не устранимым или на устранение которого потребуется значительное время и финансовые затраты.
Дело в том, что ТВ приставка в силу постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» относится к технически сложным товарам, а это значит, что в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку с момента продажи товара прошло более 15 дней, Вы можете потребовать возврата денег или обмена товара только в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.