Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение 15 - 20 минут вернулась в пункт выдачи, оформили возврат
Здравствуйте. Сегодня выкупила платье. С бирками, упаковано. Даже мысли не было , что товар будет в таком виде. Придя домой, заметила ужасные катышки в области левого кармана. В течение 15 - 20 минут вернулась в пункт выдачи, оформили возврат. Но мое заявление отклонили, в ввиду того, что отсутствует заводской брак. Что делать?
Здравствуйте.
Если продавец утверждает что брака нет и платье надлежащего качества, бирки и ярлыки сохранены и вы платье не носили, то сдайте его как товар надлежащего качества обратно в магазин в течение 14 дней со дня покупки. Строго говоря, вы должны сдать платье на обмен с формулировкой «не подошло по фасону/расцветке» и вам должны предложить другие платья на выбор, но если они вам не понравятся, то вам должны вернуть деньги. Привожу вам цитату из ЗоЗПП:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Если вы покупали платье в интернет-магазине, то действует другая статья:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Главное, что в обоих случаях платье можно сдать назад, даже если оно без каких-либо дефектов, а просто не понравилось.
Утверждать, что да, дефект есть, но появился в процессе носки продавец не может, так как вы вернулись в пункт выдачи через 20 минут, катышки не могли появиться за такое время, даже если бы вы платье поносили.
С уважением.